чт 03/10 15:00 16:30 онлайн
Сегодня социальные сети плотно вошли в нашу жизнь, и вряд ли можно представить себе человека, у которого нет аккаунта хотя бы в одной из них. Это и понятно: они дают возможность быстро узнавать последние новости, рассказывать о событиях своей жизни, общаться с самыми разными людьми на «одном языке».
Кроме того, рекламные возможности социальных медиа не требуют больших финансовых вложений, что особенно важно для тех, кто только начинает собственное дело и не имеет больших ресурсов.
На вебинаре поговорим о таком инструменте, как Social Selling
Участники узнают, как использовать социальные сети для продвижения товаров и услуг, как с помощью социальных медиа сформировать личный бренд и привлечь новых клиентов, а также какими площадками воспользоваться для продвижения.
В программе вебинара
Спикер:
Павликова Ольга директор коммуникационного агентства TrendFox, входящего в топ-20 агентств России по версии Медиалогии, выпускница Московской школы управления Сколково и МГУ им. Ломоносова, член бизнес-клуба «Атланты» и сообщества Noodome
Регистрация по ссылке
Сегодня социальные сети плотно вошли в нашу жизнь, и вряд ли можно представить себе человека, у которого нет аккаунта хотя бы в одной из них. Это и понятно: они дают возможность быстро узнавать последние новости, рассказывать о событиях своей жизни, общаться с самыми разными людьми на «одном языке».
Кроме того, рекламные возможности социальных медиа не требуют больших финансовых вложений, что особенно важно для тех, кто только начинает собственное дело и не имеет больших ресурсов.
На вебинаре поговорим о таком инструменте, как Social Selling
Участники узнают, как использовать социальные сети для продвижения товаров и услуг, как с помощью социальных медиа сформировать личный бренд и привлечь новых клиентов, а также какими площадками воспользоваться для продвижения.
В программе вебинара
- что такое некоммерческий маркетинг в соцсетях и как он помогает формировать сильный образ эксперта в профессиональных областях для В2В- аудитории, определить позиционирование и транслировать его во всех единицах контента
- как повысить узнаваемость собственника или топ-менеджера бизнеса через развитие собственных каналов и интеграции во внешние каналы коммуникации
- как привлечь новых клиентов и партнеров, сократить время на принятие решения, так как вы работаете с конкретным лидом
- каких целей помогает достичь некоммерческий маркетинг в соцсетях
- на каких площадках использовать некоммерческий маркетинг в соцсетях
- основные шаги в стратегии некоммерческого маркетинга в соцсетях
Спикер:
Павликова Ольга директор коммуникационного агентства TrendFox, входящего в топ-20 агентств России по версии Медиалогии, выпускница Московской школы управления Сколково и МГУ им. Ломоносова, член бизнес-клуба «Атланты» и сообщества Noodome
Регистрация по ссылке