Стоимость размещения
Дату выхода необходимо согласовать заранее. Оплата по безналичному расчету по счету на самозанятого или на карту от физического или юридического лица. Есть ЭДО.
Анонс мероприятия 1-2 ссылки в посте
  • Понедельник -пятница. с 14:00 до 08:00 следующего дня без перекрытия
  • Суббота, воскресеньес 14:00 до 10:00 следующего дня без перекрытия
  • пост по умолчанию до дня окончания мероприятия
2500 р.
за пост
Реклама телеграм-канала (в т.ч. нативная)
В стоимость включена авторская доработка поста.
  • Понедельник -пятница. с 14:00 до 08:00 следующего дня
  • Суббота с 14:00 до 10:00 следующего дня
  • Воскресенье с 14:00 до 08:00 следующего дня
  • пост по умолчанию на 7 дней
3500 р.
за пост
История в канале
Дополнительно к основному посту. Увелечение охвата на 20-25%
+ 1000 р.
Маркировка рекламного поста
Размещение внизу поста или на изображении к посту
500 р.
Портрет подписчика*
Данные анализа присутствия подписчиков в других телеграм-чатах и доступной информации о пользователях
  • >55%
    Стартапы, предприниматели
  • 25%
    Трекеры, эксперты, консультанты
  • 10%
    Инвесторы
  • 10%
    Представители корпораций, организаторы мероприятий, другие
Качество аудитории
Канал для людей, а не для ботов :)
В канале Дорога Единорога 40.9% подписчиков со статусом Премиум. : Премиум подписчики обычно представляют собой более активную и заинтересованную аудиторию. Они могут быть профессионалами в своей области, которым интересны высококачественные и уникальные мероприятия. Такие подписчики могут иметь больший вклад и лояльность каналу.

Иноформация с https://tgstat.ru/channel/@UnicornRoad/stat от 10.04.2024
Размещение идентификатора рекламы (erid)
Согласно памятки Роскомнадзора способы размещения erid, могут быть следующие
1. (приоритетный). В кликовой ссылке. Показано, как ссылка должна выглядеть, куда именно в рекламном материале она интегрируется. Указано также, что при невозможности размещения erid в кликовой ссылке идентификатор размещается в виде контрастной пометки, доступной для просмотра, в том числе с использованием программных средств.
2. В текстовом блоке: в начале или в конце.
3. На изображении – в любом месте.
4. На видео: в начале рекламного сообщения или во время показа рекламного сообщения (в любом месте).
5. В выпадающем меню рекламного сообщения.