Прием заявок до: 06.11.2024
Даты проведения:
20.11.2024 – 20.11.2024
Стартапы могут подать заявку на участие в питч-сессии на сайте.
MarTech Invest CONF 2024 собирает ведущих профессионалов рекламного рынка, инвесторов и стартапы в области маркетинговых технологий, чтобы рассмотреть возможности монетизации экспертизы маркетологов через участие в стартапах. Участникам представится возможность войти в бизнес как инвестор или соучредитель, совмещая карьеру в найме с долевым участием в быстрорастущих проектах.
Формат мероприятия
Преимущества для участников
Участие бесплатно для рекламодателей и маркетологов брендов.
Стартапы, заинтересованные в участии, могут подать заявку для участия в питч-сессии, заполнив форму по ссылке.
Регистрация по ссылке
Даты проведения:
20.11.2024 – 20.11.2024
Стартапы могут подать заявку на участие в питч-сессии на сайте.
MarTech Invest CONF 2024 собирает ведущих профессионалов рекламного рынка, инвесторов и стартапы в области маркетинговых технологий, чтобы рассмотреть возможности монетизации экспертизы маркетологов через участие в стартапах. Участникам представится возможность войти в бизнес как инвестор или соучредитель, совмещая карьеру в найме с долевым участием в быстрорастущих проектах.
Формат мероприятия
- Вступительное слово и обзор инвестиционного рынка. Сессия откроется обзором текущего состояния и тенденций рынка маркетинговых технологий.
- Панельные дискуссии. Обсуждения, посвященные перспективным форматам инвестиций и вопросам управления стартапами.
- Выставка стартапов и питч-сессия. Лучшие MarTech проекты будут представлены на выставке. Участники смогут оценить стартапы и их инвестиционный потенциал, а также получить детальное понимание их бизнес-моделей.
- Afterparty. Завершающее мероприятие для неформального общения и обсуждения дальнейших шагов в формате клуба.
Преимущества для участников
- Доступ к перспективным стартапам в MarTech и возможность структурировать инвестиции в этот сегмент.
- Возможность построить сеть контактов с ведущими финансистами, предпринимателями и специалистами.
- Оценка стартапов и участие в коллективных обсуждениях, чтобы лучше понимать факторы успеха в области маркетинговых технологий.
Участие бесплатно для рекламодателей и маркетологов брендов.
Стартапы, заинтересованные в участии, могут подать заявку для участия в питч-сессии, заполнив форму по ссылке.
Регистрация по ссылке