Программа «выращивания» поставщиков
Возможность долгосрочного сотрудничество субъектов МСП и крупнейших заказчиков
Предприниматели могут принять участие в программах развития («выращивания»), которые заказчики формируют с учетом собственных потребностей в закупке товаров, работ или услуг. Программа включает в себя финансовую, правовую, информационную и иную необходимую поддержку
Возможность долгосрочного сотрудничество субъектов МСП и крупнейших заказчиков
Предприниматели могут принять участие в программах развития («выращивания»), которые заказчики формируют с учетом собственных потребностей в закупке товаров, работ или услуг. Программа включает в себя финансовую, правовую, информационную и иную необходимую поддержку
Стать участниками могут юридические лица и ИП, соответствующие условиям
- Наличие в Реестре субъектов МСП
- Отсутствие аффилированности с заказчиком
- Производство продукции по номенклатуре, определенной заказчиком
- Производство товаров и оказание услуг с использованием инноваций и (или) локализация производства в РФ
- Отсутствие в реестрах недобросовестных поставщиков, процедур ликвидации или приостановки деятельности
- Отсутствие недоимок по налогам и иным платежам в бюджеты РФ за прошедший календарный год
У заказчиков могут быть дополнительные требования к компаниям. Ознакомиться с ними можно на этапе выбора заказчика при заполнении заявки.
Программа «выращивания» позволяет субъектам МСП:
- Получить доступ к имущественным и финансовым ресурсам, маркетинговой, консультационной и иной поддержке
- Определить «точки роста», осуществлять продвижение и развитие собственных услуг и продукции, найти новые источники сбыта
- Модернизировать, оптимизировать, расширить производство, снизить издержки
- Повысить свою конкурентноспособность и уровень технологической готовности
Поддержку предоставляют 75 крупнейших заказчиков
У каждого заказчика есть требования к компаниям и потребности в продукции и услугах. Ознакомиться с ними можно на этапе выбора заказчика при заполнении заявки
У каждого заказчика есть требования к компаниям и потребности в продукции и услугах. Ознакомиться с ними можно на этапе выбора заказчика при заполнении заявки