Роль генерального директора в процессе создания и формирования бренда компании
О мастер-классе
Есть два типа СЕО: первые относятся к бренду как к статье расходов в отделе маркетинга и редко уделяют внимание его развитию, вторые считают его главным нематериальным активом компании, основным инструментом конкуренции.
В последнее время в западной деловой прессе все чаще звучит термин brand-driven CEO — это генеральный директор, который принимает активное участие в процессе развития и управления брендом организации.
К таким руководителям можно отнести CEO Airbnb Брайна Чески, CEO Canada Goose Дени Райса, CEO Miele Джека Хэка, настоящего CEO LEGO Group Йоргена Вига Кнудсторпа и его легендарного предшественника Кьелля Кирка Кристиансена и многих других.
Темы
Антон Аверьянов
Сооснователь и директор по стратегии агентства стратегического маркетинга FANATIC, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. Harvard Business Review в России)
О мастер-классе
Есть два типа СЕО: первые относятся к бренду как к статье расходов в отделе маркетинга и редко уделяют внимание его развитию, вторые считают его главным нематериальным активом компании, основным инструментом конкуренции.
В последнее время в западной деловой прессе все чаще звучит термин brand-driven CEO — это генеральный директор, который принимает активное участие в процессе развития и управления брендом организации.
К таким руководителям можно отнести CEO Airbnb Брайна Чески, CEO Canada Goose Дени Райса, CEO Miele Джека Хэка, настоящего CEO LEGO Group Йоргена Вига Кнудсторпа и его легендарного предшественника Кьелля Кирка Кристиансена и многих других.
Темы
- Где на самом деле «живет» бренд организации и как он формируется
- Возможная роль СЕО в процессе развития и управления брендом
- Роль бренда в НЕмаркетинговых активностях компании
- Связь добавленной ценности бренда с различными управленческими метриками за пределами отдела маркетинга
Антон Аверьянов
Сооснователь и директор по стратегии агентства стратегического маркетинга FANATIC, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. Harvard Business Review в России)