Мероприятия

Как стать brand-driven CEO

Роль генерального директора в процессе создания и формирования бренда компании

О мастер-классе

Есть два типа СЕО: первые относятся к бренду как к статье расходов в отделе маркетинга и редко уделяют внимание его развитию, вторые считают его главным нематериальным активом компании, основным инструментом конкуренции.

В последнее время в западной деловой прессе все чаще звучит термин brand-driven CEO — это генеральный директор, который принимает активное участие в процессе развития и управления брендом организации.

К таким руководителям можно отнести CEO Airbnb Брайна Чески, CEO Canada Goose Дени Райса, CEO Miele Джека Хэка, настоящего CEO LEGO Group Йоргена Вига Кнудсторпа и его легендарного предшественника Кьелля Кирка Кристиансена и многих других.


Темы

  • Где на самом деле «живет» бренд организации и как он формируется
  • Возможная роль СЕО в процессе развития и управления брендом
  • Роль бренда в НЕмаркетинговых активностях компании
  • Связь добавленной ценности бренда с различными управленческими метриками за пределами отдела маркетинга

Антон Аверьянов

Сооснователь и директор по стратегии агентства стратегического маркетинга FANATIC, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. Harvard Business Review в России)