Мероприятия

Как повысить скорость и качество обслуживания клиентов с помощью цифровых решений и AI

Узнайте лучшие практики по повышению эффективности отделов технической поддержки:

– Как организовать распределение запросов, чтобы сократить срок выполнения обращения.
– Как увеличить долю обращений, которые решаются без помощи специалиста технической поддержки.
– Как повысить удовлетворенность пользователей с помощью цифровых решений и AI.

В программе:
– Расскажем, как теория моделирования массового обслуживания помогает формировать департамент службы поддержки на основе данных.
– Обсудим, как искусственный интеллект помогает обрабатывать клиентские запросы. Покажем кейсы применения AI в службе технической поддержки.
– Продемонстрируем социальную сеть для администраторов и менеджеров службы поддержки. Узнаете, как отказаться от множества различных систем и замкнуть работу технической поддержки на одной платформе.

Кому полезно мероприятие:
– Собственникам B2B-компаний,
– топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью,
– ИТ-директорам,
– руководителям службы поддержки, службы клиентского сервиса,
– DevOps-инженерам.

11 июня в 10:00
Регистрация: https://www.softlab.ru/events/solutions-for-support/
#Онлайн Искусственный интеллект, нейросети