пт 14/02 10:00 11:00 онлайн
Брендинг – важная часть продвижения компании. Сформированный бренд позволяет создать положительный образ организации для повышения узнаваемости и лояльности со стороны клиентов.
Более того, с помощью бренда можно выгодно выделиться на фоне конкурентов. Однако необходимо понимать, как создавать бренд, какие есть элементы и как грамотно донести вашу ценность.
В рамках онлайн-курса обсудим бренд-платформу, элементы брендбука, эмоциональный контент, а также рассмотрим кейсы из практики.
На втором вебинаре онлайн-курса поговорим об элементах брендбука и обсудим, как с помощью фирменного стиля донести до клиентов ценность вашего бизнеса.
В программе вебинара
Спикер:
Степина Кристина основатель маркетингового агентства SP LAB, маркетолог, бизнес-психолог, бренд-стратег
Регистрация по ссылке
Брендинг – важная часть продвижения компании. Сформированный бренд позволяет создать положительный образ организации для повышения узнаваемости и лояльности со стороны клиентов.
Более того, с помощью бренда можно выгодно выделиться на фоне конкурентов. Однако необходимо понимать, как создавать бренд, какие есть элементы и как грамотно донести вашу ценность.
В рамках онлайн-курса обсудим бренд-платформу, элементы брендбука, эмоциональный контент, а также рассмотрим кейсы из практики.
На втором вебинаре онлайн-курса поговорим об элементах брендбука и обсудим, как с помощью фирменного стиля донести до клиентов ценность вашего бизнеса.
В программе вебинара
- элементы брендбука (фирменный стиль, логотип, нейминг и другие атрибуты вашего бренда)
- как с помощью фирменного стиля донести ценность вашего бизнеса
- примеры из практики
Спикер:
Степина Кристина основатель маркетингового агентства SP LAB, маркетолог, бизнес-психолог, бренд-стратег
Регистрация по ссылке