23 января (чт) 10:00-11:20
Взаимосвязь маркетинга и финансов компании. Координация планов и бюджетов
Анна Пенчукова, руководитель отдела аналитики в Нескучных финансах, 15 лет опыта в B2B, производстве, торговых сетях, IT-компаниях, e-commerce
IT- инструменты и инфраструктура для эффективного учета маркетинга
Манвел Манвелян, собственник digital-агентства «БизнесПрофи», кандидат экономических наук, основатель профессионального сообщества «Южный клуб маркетинга»
https://yugmarketing.ru/event_96/
Взаимосвязь маркетинга и финансов компании. Координация планов и бюджетов
- Как маркетингу и финансам говорить на одном языке
- Какие документы и отчеты маркетинг готовит для финслужбы в НФ
- Как согласовать расходы и найти баланс между «хотим и можем»
- Как анализировать эффективность маркетинга с точки зрения финслужбы
Анна Пенчукова, руководитель отдела аналитики в Нескучных финансах, 15 лет опыта в B2B, производстве, торговых сетях, IT-компаниях, e-commerce
IT- инструменты и инфраструктура для эффективного учета маркетинга
- Обзор основных инструментов, которые позволяют полностью оцифровать маркетинг
- Пример нашей IT-инфраструктуры маркетинга на примере платформы Битрикс24
- Важные рекомендации по построению IT-инфраструктуры маркетинга, которая помогает насквозь "читать маркетинг" вашего бизнеса
Манвел Манвелян, собственник digital-агентства «БизнесПрофи», кандидат экономических наук, основатель профессионального сообщества «Южный клуб маркетинга»
https://yugmarketing.ru/event_96/