чт 30/05 12:00 13:30
Любой компании важно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией. Так можно не только повысить лояльность со стороны клиентов, но и узнать, довольны ли они получаемыми продуктом или услугой. А на основе мнения аудитории проще выстроить дальнейшую стратегию развития компании.
На вебинаре обсудим, как выстраивать коммуникацию с клиентами, что такое пиар и зачем он нужен
спикер
Дыбина Наталья
Руководитель коммуникационного агентства
Регистрация по ссылке
Любой компании важно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией. Так можно не только повысить лояльность со стороны клиентов, но и узнать, довольны ли они получаемыми продуктом или услугой. А на основе мнения аудитории проще выстроить дальнейшую стратегию развития компании.
На вебинаре обсудим, как выстраивать коммуникацию с клиентами, что такое пиар и зачем он нужен
спикер
Дыбина Наталья
Руководитель коммуникационного агентства
Регистрация по ссылке