Сквозная аналитика ― это система сбора данных по всем маркетинговым каналам, начиная от сайта и заканчивая колл-центром. Она позволяет определять эффективность вложений в маркетинг и рекламу. На курсе разберемся, какие существуют инструменты и как правильно их подбирать для тех или иных задач.
Все участники, активно посещающие занятия курса, получают сертификат. Чтобы мы правильно заполнили в нем ваши данные, просим вас указывать свои корректные ФИО кириллицей при регистрации.
Для кого?
Курс предназначен для предпринимателей и маркетологов, которые хотят получить системные базовые знания о построении бизнеса, маркетинге, инструментах и методах продвижения в интернет-среде.
Спикеры
Николай Дингес
Профессиональный опыт: — работа в отрасли с 2003 года; — управленческий стаж с 2006 года (собственный бизнес и партнерские проекты в сфере IT).
Участвовал в разработке и развитии более 300 интернет-сайтов и IT-проектов.
Программа
12 октября с 17:00 до 20:00 Первый день обучения
1. Сайт компании:
2. Общий обзор рынка:
14 октября с 17:00 до 20:00 Второй день обучения
1. Целевая аудитория:
2. Конкурентный анализ:
3. SWOT-анализ проекта (продукта):
19 октября с 17:00 до 20:00 Третий день обучения
1. Поисковая оптимизация (SEO):
21 октября с 17:00 до 20:00 Четвертый день обучения
1. Электронная коммерция:
2. Социальные медиа:
26 октября с 17:00 до 20:00 Пятый день обучения
1. Контекстная и таргетированная реклама:
2. Еmail-маркетинг:
3. Обзор дополнительных инструментов:
CRM и сквозная аналитика:
Все участники, активно посещающие занятия курса, получают сертификат. Чтобы мы правильно заполнили в нем ваши данные, просим вас указывать свои корректные ФИО кириллицей при регистрации.
Для кого?
Курс предназначен для предпринимателей и маркетологов, которые хотят получить системные базовые знания о построении бизнеса, маркетинге, инструментах и методах продвижения в интернет-среде.
Спикеры
Николай Дингес
Профессиональный опыт: — работа в отрасли с 2003 года; — управленческий стаж с 2006 года (собственный бизнес и партнерские проекты в сфере IT).
Участвовал в разработке и развитии более 300 интернет-сайтов и IT-проектов.
Программа
12 октября с 17:00 до 20:00 Первый день обучения
1. Сайт компании:
- Каким должен быть сайт для успешной работы.
- Аналитика: как измерить эффективность сайта. Подключение счетчиков.
- Сервисы и инструменты для создания сайтов.
- Технические аспекты: домен, хостинг, DNS, SSL-сертификат, резервное копирование и безопасность.
2. Общий обзор рынка:
- Тренды и тенденции.
- Оценка объема и перспектив рынка.
- Ключевые игроки, продукты, потребительское поведение. PEST-анализ.
- Внешние факторы и их влияние на элементы рыночной среды.
- Классификация факторов и их отражение в маркетинговой стратегии.
- Источники информации.
14 октября с 17:00 до 20:00 Второй день обучения
1. Целевая аудитория:
- Целевая аудитория. Сегменты. Принципы сегментации ЦА.
- Базовые принципы описания целевой аудитории.
- Аватар клиента.
- Методика 5W Марка Шеррингтона.
- Практика: описание сегмента целевой аудитории.
2. Конкурентный анализ:
- Понятие и виды конкуренции. Ключевые, прямые и косвенные конкуренты.
- Основные методы конкурентного анализа.
- Сервисы для сбора и анализа информации о конкурентах.
3. SWOT-анализ проекта (продукта):
- Понятие сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.
- Инструменты составления SWOT-анализа.
- Выводы из исследования и их отражение в маркетинговой стратегии, бизнес-модели и разработке продукта.
19 октября с 17:00 до 20:00 Третий день обучения
1. Поисковая оптимизация (SEO):
- Принципы работы поисковых систем. Основные термины.
- Факторы, влияющие на выдачу сайта в поисковой выдаче.
- Запрещенные методы поискового продвижения и риски, связанные с их применением.
- Инструменты и сервисы для SEO-специалиста.
- SERM: управление репутацией в поисковой выдаче.
21 октября с 17:00 до 20:00 Четвертый день обучения
1. Электронная коммерция:
- Понятие и специфика электронной коммерции.
- Организация работы интернет-магазина.
- Подключение оплаты: онлайн-касса, эквайринг. Технические и правовые аспекты.
- Особенности продаж через маркетплейсы.
2. Социальные медиа:
- Social Media Marketing (SMM): решение маркетинговых задач с помощью социальных медиа.
- Особенности работы с контентом и аудиторией в разных социальных сетях.
- Мифы и стереотипы о SMM.
- Контент-стратегия и контент-план.
- Коммьюнити-менеджмент (управление сообществом).
- Анализ эффективности продвижения в социальных сетях.
26 октября с 17:00 до 20:00 Пятый день обучения
1. Контекстная и таргетированная реклама:
- Принципы работы контекстной рекламы.
- Основные форматы таргетированной рекламы.
- Ретаргетинг.
- Таргетированная и контекстная реклама: различия, преимущества и недостатки.
- Главные настройки рекламных кампаний, влияющие на их эффективность.
- Инструменты для работы с сегментами аудитории.
2. Еmail-маркетинг:
- Как сделать хорошую рассылку?
- Эффективная работа с базой контактов.
- Особенности работы почтовых серверов. Спам-фильтры. Настройки почты.
- Обзор сервисов и инструментов для рассылок.
3. Обзор дополнительных инструментов:
- Контент-площадки.
- Сайты для поиска работы.
- Агрегаторы.
- Геосервисы и карты.
CRM и сквозная аналитика:
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Цели и задачи сквозной аналитики.
- Обзор сервисов и инструментов.
- Обратная связь участников курса, разбор проектов, ответы на вопросы.