Мероприятия

Как создавать просветительские проекты, которые выигрывают конкуренцию за внимание молодежи

⏰23 мая, 16.00 - 17.00 по мск

Бесплатная регистрация по ссылке 👈

Банки и крупные финансовые компании проводят обучающие мероприятия и разрабатывают образовательные программы по повышению финансовой грамотности для текущих и потенциальных клиентов. Университеты, образовательные платформы, онлайн-школы предоставляют доступ к качественным курсам. С одной стороны, это стимулирует развитие рынка онлайн-образования и повышает интерес к теме, но с другой — усиливает конкуренцию за внимание пользователей.

Чтобы не только завоевать, но и удержать внимание целевой аудитории, нужно создавать образовательные продукты, которые будут отвечать ожиданиям целевой аудитории и соответствовать стандартам качества рынка онлайн-образования.

23 мая на митапе вместе с Шером Хамраевым из Center-Game и Анной Алаевой из Центрального Банка Российской Федерации обсудим следующие темы:

— Как создавать образовательные проекты, которые полезны целевой аудитории и повышают узнаваемость бренда

— Какие результаты можно получить сделав стандартный образовательный проект, увлекательным и интересным

— Продуктовый подход: пилот и проверка гипотез. Как делать пилоты и анализировать результаты

— Какие инструменты геймификации подходят для больших онлайн-проектов

— Полезные и вредные советы для создания вовлекающих образовательных проектов на большую аудиторию

Бесплатная регистрация по ссылке
#Онлайн Технологии