⏰23 мая, 16.00 - 17.00 по мск
Бесплатная регистрация по ссылке 👈
Банки и крупные финансовые компании проводят обучающие мероприятия и разрабатывают образовательные программы по повышению финансовой грамотности для текущих и потенциальных клиентов. Университеты, образовательные платформы, онлайн-школы предоставляют доступ к качественным курсам. С одной стороны, это стимулирует развитие рынка онлайн-образования и повышает интерес к теме, но с другой — усиливает конкуренцию за внимание пользователей.
Чтобы не только завоевать, но и удержать внимание целевой аудитории, нужно создавать образовательные продукты, которые будут отвечать ожиданиям целевой аудитории и соответствовать стандартам качества рынка онлайн-образования.
23 мая на митапе вместе с Шером Хамраевым из Center-Game и Анной Алаевой из Центрального Банка Российской Федерации обсудим следующие темы:
— Как создавать образовательные проекты, которые полезны целевой аудитории и повышают узнаваемость бренда
— Какие результаты можно получить сделав стандартный образовательный проект, увлекательным и интересным
— Продуктовый подход: пилот и проверка гипотез. Как делать пилоты и анализировать результаты
— Какие инструменты геймификации подходят для больших онлайн-проектов
— Полезные и вредные советы для создания вовлекающих образовательных проектов на большую аудиторию
Бесплатная регистрация по ссылке
Бесплатная регистрация по ссылке 👈
Банки и крупные финансовые компании проводят обучающие мероприятия и разрабатывают образовательные программы по повышению финансовой грамотности для текущих и потенциальных клиентов. Университеты, образовательные платформы, онлайн-школы предоставляют доступ к качественным курсам. С одной стороны, это стимулирует развитие рынка онлайн-образования и повышает интерес к теме, но с другой — усиливает конкуренцию за внимание пользователей.
Чтобы не только завоевать, но и удержать внимание целевой аудитории, нужно создавать образовательные продукты, которые будут отвечать ожиданиям целевой аудитории и соответствовать стандартам качества рынка онлайн-образования.
23 мая на митапе вместе с Шером Хамраевым из Center-Game и Анной Алаевой из Центрального Банка Российской Федерации обсудим следующие темы:
— Как создавать образовательные проекты, которые полезны целевой аудитории и повышают узнаваемость бренда
— Какие результаты можно получить сделав стандартный образовательный проект, увлекательным и интересным
— Продуктовый подход: пилот и проверка гипотез. Как делать пилоты и анализировать результаты
— Какие инструменты геймификации подходят для больших онлайн-проектов
— Полезные и вредные советы для создания вовлекающих образовательных проектов на большую аудиторию
Бесплатная регистрация по ссылке