Где сегодня реклама работает на результат? Поговорим о том, как выбрать верные каналы и не потерять деньги в новых digital-реалиях. Покажем, как с помощью сквозной аналитики точно оценить эффективность рекламных каналов.
Онлайн
2025-07-14 10:00
09:40-10:00 Подключение участников
10:00-10:05 Приветственное слово организаторов
10:05-10:35 Куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход?
Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools, 8 лет в интернет-маркетинге,4+ года владелец бизнес-юнита по интернет маркетингу в крупной web-студии
10:35-11:05 Путь клиента в цифрах: как оценить эффективность каналов привлечения клиентов
Евгений Кириченко, исполнительный директор IT компании WebMens, 10 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний
11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи
Разберём, куда действительно стоит вкладывать бюджет, чтобы видеть результат в цифрах!
Регистрация по ссылке
Онлайн
2025-07-14 10:00
09:40-10:00 Подключение участников
10:00-10:05 Приветственное слово организаторов
10:05-10:35 Куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход?
- Тренды интернет-маркетинга в современных реалиях
- Оценка эффективности
- Главное о социальных медиа в 2025
Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools, 8 лет в интернет-маркетинге,4+ года владелец бизнес-юнита по интернет маркетингу в крупной web-студии
10:35-11:05 Путь клиента в цифрах: как оценить эффективность каналов привлечения клиентов
- Готовый план внедрения сквозной аналитики, который гарантированно приносит отдачу
- Как мониторинг пути клиента влияет на увеличение прибыли
- Примеры отчетов маркетолога в Битрикс24
Евгений Кириченко, исполнительный директор IT компании WebMens, 10 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний
11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи
- Свободная дискуссия, ответы на вопросы
Разберём, куда действительно стоит вкладывать бюджет, чтобы видеть результат в цифрах!
Регистрация по ссылке