13 мая | 20:00 МСК
Из чего состоит Go-to-market стратегия и с чего стоит начать. Как определить рынок для запуска продукта и что нужно, чтобы протестировать гипотезы. Как IT-компании выходят на рынки в современных реалиях: плюсы, минусы и подводные камни на реальных кейсах.
Спикер
Светлана Черникова
Бизнес-тренер, консультант по выводу на рынок IT-продуктов
Уже более 10 лет Светлана работает в сферах продуктового маркетинга, бизнес-аналитики и «go-to-market»
Светлана помогает компаниям развивать бизнес, выходить на международные рынки, запускать новые продукты.
Среди клиентов: «Точка», «Backit», «Моё дело», «Placyd Technologies»
https://meetup.otus.ru/product_marketing-lesson-13-05-2024
Из чего состоит Go-to-market стратегия и с чего стоит начать. Как определить рынок для запуска продукта и что нужно, чтобы протестировать гипотезы. Как IT-компании выходят на рынки в современных реалиях: плюсы, минусы и подводные камни на реальных кейсах.
Спикер
Светлана Черникова
Бизнес-тренер, консультант по выводу на рынок IT-продуктов
Уже более 10 лет Светлана работает в сферах продуктового маркетинга, бизнес-аналитики и «go-to-market»
Светлана помогает компаниям развивать бизнес, выходить на международные рынки, запускать новые продукты.
Среди клиентов: «Точка», «Backit», «Моё дело», «Placyd Technologies»
https://meetup.otus.ru/product_marketing-lesson-13-05-2024