Мероприятия

Автоматизация работы с клиентом

Автоматизация работы с клиентом


23 апреля в 17:00 (МСК)

Вебинар для тех, кто хочет большего

Вы владелец компании, руководитель отдела или просто рядовой сотрудник, который устал от рутины. Который чувствует, что большую часть своей работы можно автоматизировать и оптимизировать.

И это так! Большую часть привычной нам рабочей деятельности может выполнять CRM. Компания любого уровня может увеличить свою эффективность и прибыль в несколько раз просто внедрив в свою работу одну простую программу.

О чем будем говорить

17:00 Начало

17:15 Битрикс24, как инструмент для роста бизнеса

  • На реальном кейсе покажем, как впечатлить клиентов вашим уровнем сервиса.
  • Покажем, как увеличить эффективность сотрудников.
  • Расскажем, как в разы увеличить скорость работы с клиентом.
  • Расскажем, как создать идеальное рабочую платформу для сотрудников.

Татьяна Плеханова

Руководитель отдела интеграции, ECBRIDGE

18:00 CoPilot в Битрикс24. Как упростить жизнь сотрудникам и улучшить их результаты?

Владимир Фролов

Руководитель отдела разработки, ECBRIDGE

18:40 Как ECBRIDGE помогает бизнесу

  • Расскажем о собственном опыте внедрения. Мы помогли уже не одной компании и знаем, что нужно именно вам.
  • Расскажем наши внутренние кейсы. У себя мы выстроили работу клиентского сервиса с NPS более 50%
  • Поговорим о том, как вообще организовывать работу клиентского сервиса. С чего начинать и как сделать ваших сотрудников и клиентов счастливыми.


https://ecbridge.ru/webinar_bitrix24_2/
#Онлайн IT и автоматизация бизнеса