Автоматизация работы с клиентом
23 апреля в 17:00 (МСК)
Вебинар для тех, кто хочет большего
Вы владелец компании, руководитель отдела или просто рядовой сотрудник, который устал от рутины. Который чувствует, что большую часть своей работы можно автоматизировать и оптимизировать.
И это так! Большую часть привычной нам рабочей деятельности может выполнять CRM. Компания любого уровня может увеличить свою эффективность и прибыль в несколько раз просто внедрив в свою работу одну простую программу.
О чем будем говорить
17:00 Начало
17:15 Битрикс24, как инструмент для роста бизнеса
Татьяна Плеханова
Руководитель отдела интеграции, ECBRIDGE
18:00 CoPilot в Битрикс24. Как упростить жизнь сотрудникам и улучшить их результаты?
Владимир Фролов
Руководитель отдела разработки, ECBRIDGE
18:40 Как ECBRIDGE помогает бизнесу
https://ecbridge.ru/webinar_bitrix24_2/
23 апреля в 17:00 (МСК)
Вебинар для тех, кто хочет большего
Вы владелец компании, руководитель отдела или просто рядовой сотрудник, который устал от рутины. Который чувствует, что большую часть своей работы можно автоматизировать и оптимизировать.
И это так! Большую часть привычной нам рабочей деятельности может выполнять CRM. Компания любого уровня может увеличить свою эффективность и прибыль в несколько раз просто внедрив в свою работу одну простую программу.
О чем будем говорить
17:00 Начало
17:15 Битрикс24, как инструмент для роста бизнеса
- На реальном кейсе покажем, как впечатлить клиентов вашим уровнем сервиса.
- Покажем, как увеличить эффективность сотрудников.
- Расскажем, как в разы увеличить скорость работы с клиентом.
- Расскажем, как создать идеальное рабочую платформу для сотрудников.
Татьяна Плеханова
Руководитель отдела интеграции, ECBRIDGE
18:00 CoPilot в Битрикс24. Как упростить жизнь сотрудникам и улучшить их результаты?
Владимир Фролов
Руководитель отдела разработки, ECBRIDGE
18:40 Как ECBRIDGE помогает бизнесу
- Расскажем о собственном опыте внедрения. Мы помогли уже не одной компании и знаем, что нужно именно вам.
- Расскажем наши внутренние кейсы. У себя мы выстроили работу клиентского сервиса с NPS более 50%
- Поговорим о том, как вообще организовывать работу клиентского сервиса. С чего начинать и как сделать ваших сотрудников и клиентов счастливыми.
https://ecbridge.ru/webinar_bitrix24_2/