19 июня, среда,
18:00 мск
Подготовка ценностного предложения
— Как сформулировать ценностное предложение, чтобы оно запало в сердце клиенту
— 8 источников ценности
— Через какие инструменты доносим ценность
— Как с помощью упаковки увеличить чек и конверсию в продажи
18:00 мск
Подготовка ценностного предложения
— Как сформулировать ценностное предложение, чтобы оно запало в сердце клиенту
— 8 источников ценности
— Через какие инструменты доносим ценность
— Как с помощью упаковки увеличить чек и конверсию в продажи
Спикер
Максим Руденко
Внешний коммерческий директор для инновационных B2B-компаний, трекер и эксперт в акселерационных и стартап программах, ментор предпринимателей
Создавал и руководил успешными ключевыми подразделениями как в стартапах, так и в лидерах рынка (Microsoft, Siemens). Выстроил 10+ команд по продажам, обеспечивших рост продаж 30−400% в год.
Экспертиза: продажи, B2B, пилоты, масштабирование
Внешний коммерческий директор для инновационных B2B-компаний, трекер и эксперт в акселерационных и стартап программах, ментор предпринимателей
Создавал и руководил успешными ключевыми подразделениями как в стартапах, так и в лидерах рынка (Microsoft, Siemens). Выстроил 10+ команд по продажам, обеспечивших рост продаж 30−400% в год.
Экспертиза: продажи, B2B, пилоты, масштабирование
Регистрация https://e.startupsamara.ru/b2b-sales