вт 18/02 14:00 онлайн
О своем продукте важно рассказывать интересно. Социальные сети, как инструмент продвижения бизнеса, дают широкие возможности для общения с аудиторией и творчества.
В связи с этим довольно часто у тех, кто развивает собственное дело в одиночку или с небольшим количеством сотрудников, возникает вопрос: а если нет своего SMM-специалиста, какие инструменты можно использовать для развития социальных сетей? Мы отвечаем: конечно же, нейросети!
На вебинаре пошагово разберемся, как с помощью этой технологии создать сообщество или канал не только с полезным контентом, который будет откликаться в сердцах подписчиков, но и превратит их в ваших клиентов.
В программе вебинара
Спикер:
Холодов Александр руководитель по продвижению спецпроектов SMMplanner, автор курсов и преподаватель SMM.School
Регистрация по ссылке
О своем продукте важно рассказывать интересно. Социальные сети, как инструмент продвижения бизнеса, дают широкие возможности для общения с аудиторией и творчества.
В связи с этим довольно часто у тех, кто развивает собственное дело в одиночку или с небольшим количеством сотрудников, возникает вопрос: а если нет своего SMM-специалиста, какие инструменты можно использовать для развития социальных сетей? Мы отвечаем: конечно же, нейросети!
На вебинаре пошагово разберемся, как с помощью этой технологии создать сообщество или канал не только с полезным контентом, который будет откликаться в сердцах подписчиков, но и превратит их в ваших клиентов.
В программе вебинара
- основные ошибки при оформлении сообществ
- как и зачем делать конкурентный анализ
- как нейросети помогут в подготовке сообщества
- правильные промты: как получить классный результат, а не абракадабру
- как повысить вовлеченность аудитории и найти идеи для контента
Спикер:
Холодов Александр руководитель по продвижению спецпроектов SMMplanner, автор курсов и преподаватель SMM.School
Регистрация по ссылке