Мероприятия

Как работать с претензиями клиенто

11.07.2025 11:00

Получение претензии от клиента – это всегда неприятный момент, но важно понимать, что грамотная работа с претензиями может не только сгладить конфликт, но и укрепить доверие клиентов к вашей компании. Вместо того чтобы бояться претензий, лучше научиться правильно с ними работать, ведь именно от этого зависит сохранность репутации и развитие бизнеса.

Вебинар посвящен грамотной и эффективной работе с жалобами клиентов, позволяющей решить конфликтные ситуации без доведения дела до суда

▷ Участники узнают, что именно считается претензией, как правильно её принять и какие действия предпринять сразу после ее получения.

▷ Отдельно будет рассмотрен вопрос обязательного ответа на электронные письма с претензиями и правильность учета сроков для ответа, установленного законодательством.

В программе вебинара

  • что считается претензией
  • как правильно принять претензию
  • нужно ли отвечать на претензию, поданную по электронной почте
  • считаем срок для ответа на претензию


Спикер:

Шелихова Светлана генеральный директор ООО «МаршалМед»

Регистрация по ссылке
#Онлайн Продажи, E-commerce