Мероприятия

Как генерировать продуктовые гипотезы и что это такое?

19 июня в 19:00

Открытый вебинар /

Дмитрий Шоржин

Что будет на уроке:
Введение в понятие продуктовых гипотез и их значении в разработке продуктов.
Обучение методикам формулировки и первичной проверки гипотез.
Примеры простых гипотез и способы получения обратной связи.

Кому полезно: Начинающим продакт-менеджерам, желающим научиться создавать и тестировать продуктовые гипотезы. Любым заинтересованным в улучшении своих навыков в инновационном мышлении.

Ожидаемый результат: Участники смогут самостоятельно формулировать гипотезы и понимать, как их тестировать и развивать на основе обратной связи. Умение генерировать и тестировать гипотезы является ключевым для разработки успешных продуктов и инноваций в любой компании.

https://otus.ru/lessons/product-manager/
#Онлайн Развитие продукта