Мероприятия

Курс Интернет-маркетинг. Продвижение в социальных сетях (SMM). Третий день

Курс позволит изучить процессы продвижения своих услуг и личного бренда через социальные сети. Для прохождения этого курса слушателям необходимо иметь аккаунт в ВК или на Одноклассниках.

Онлайн


Просьба при регистрации корректно указывать свои ФИО кириллицей (на русском языке).

Для кого?

– для маркетологов и специалистов по маркетингу, желающих расширить свои знания в области интернет-маркетинга и продвижения через социальные сети; – для менеджеров по работе с клиентами и администраторов социальных сетей, стремящихся лучше понять процессы продвижения и эффективнее управлять ими в рамках своей работы; – для предпринимателей и владельцев бизнеса, заинтересованных в эффективных стратегиях маркетинга и продвижении своих продуктов или услуг; – для студентов и выпускников, которые хотят развивать карьеру в области маркетинга и заинтересованы в углубленном изучении этого направления.

Вы узнаете:

Различные системы аналитики и как ими пользоваться, стратегии SMM-продвижения и как их внедрять, узнаете все про контент и его создание, а также про методы работы с ним.

Вы научитесь:

Анализировать и формировать контент, создавать рекламу и взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях, разрабатывать и внедрять стратегии продвижения.

Спикер:

Анастасия Каминская

IT-амбассадор колледжа ITHub по направлению «Маркетинг и коммерция».

Программа

17 июня с 10:00 до 13:00. Первый день обучения

  1. Введение в аналитику в социальных сетях (изучение инструментов аналитики и их применение для оценки эффективности кампаний SMM)
  2. Анализ кейсов успешных кампаний
  3. Разработка стратегии продвижения (определение целей, аудитории, ключевых метрик успеха)
  4. Практические упражнения по составлению стратегии

19 июня с 10:00 до 13:00. Второй день обучения

  1. Программа контент-маркетинга в социальных сетях
  2. Изучение основных принципов создания контента для социальных сетей (текстового, визуального и видеоконтента)
  3. Анализ успешных кейсов контент-маркетинга
  4. Особенности адаптации контента под различные социальные платформы
  5. Практические задания по созданию контент-плана

21 июня с 10:00 до 13:00. Третий день обучения

  1. Реклама в социальных сетях
  2. Основные инструменты рекламы в популярных социальных сетях. Изучение форматов рекламы и методов таргетирования
  3. Практические упражнения по настройке рекламных кампаний

23 июня с 10:00 до 13:00. Четвертый день обучения

  1. Взаимодействие с аудиторией и управление сообществом
  2. Изучение методов взаимодействия с аудиторией в социальных сетях: отзывы, комментарии, личные сообщения
  3. Создание стратегии управления сообществом: формирование тонуса и стиля общения, решение конфликтных ситуаций
  4. Практические задания по модерации сообщества и реагированию на отзывы

Регистрация по ссылке
#Онлайн Реклама, маркетинг, SEO, SMM