Бизнес-толк с участием Германа Гаврилова, Наили Аслановой и Дмитрия Грица
Сильный личный бренд помогает предпринимателю завоевать доверие клиентов, партнеров и инвесторов и, как следствие, зарабатывать больше. О том, как строить личный бренд, поговорим на бизнес-толке — бесплатном онлайн-мероприятии Бизнес-секретов, которое пройдет 23 апреля в 18:00 мск.
Всем, кто зарегистрировался на мероприятие, отправим гайд «Как создавать и развивать личный бренд».
Спикеры бизнес-толка
На бизнес-толк мы пригласили известных предпринимателей и экспертов. Своими историями развития личного бренда поделятся:
Эксперты поделятся опытом:
Сильный личный бренд помогает предпринимателю завоевать доверие клиентов, партнеров и инвесторов и, как следствие, зарабатывать больше. О том, как строить личный бренд, поговорим на бизнес-толке — бесплатном онлайн-мероприятии Бизнес-секретов, которое пройдет 23 апреля в 18:00 мск.
Всем, кто зарегистрировался на мероприятие, отправим гайд «Как создавать и развивать личный бренд».
Спикеры бизнес-толка
На бизнес-толк мы пригласили известных предпринимателей и экспертов. Своими историями развития личного бренда поделятся:
- Герман Гаврилов — основатель онлайн-сервиса сквозной аналитики Roistat и сервиса автоматизации менеджмента Platrum. Автор обучающей программы для предпринимателей. Общий оборот бизнес-проектов — более 1 млрд рублей;
- Наиля Асланова — серийная предпринимательница, сооснователь бренд-агентства «БУНТ» и чата «Мир креаторов» на 43000 участников. Автор телеграм-канала «Состояние потока», автор курса по самопозиционированию и монетизации личного бренда. Общий оборот проектов — 80 млн рублей;
- Дмитрий Гриц — управляющий партнер адвокатского бюро «Гриц и партнеры», эксперт по построению бизнес-партнерств, преподаватель Высшей школы экономики и автор книги «Адвокат бизнеса». Работал с 1500 бизнес-партнерами из 12 стран.
Эксперты поделятся опытом:
- каким может быть личный бренд и для чего он нужен предпринимателю;
- с чего начать работу с ним и как победить страх публичности;
- в чем личный бренд помогает, а в чем — ограничивает.