ср 15/01 11:00 13:00 онлайн Сегодня существует множество способов продажи товаров интернете: онлайн-магазины и маркетплейсы, группы в социальных сетях и телеграм-каналы.
Последние приобретают всю большую популярность, ведь все, что необходимо клиенту, чтобы быстро и просто найти подходящее предложение - это телефон.
В связи с этим появляется вопрос: как правильно вести свой телеграм-канал, чтобы он не только демонстрировал товары и услуги, но и побуждал подписчиков совершать покупки?
Участники мини-интенсива познакомятся с инструментами ведения телеграм-канала, которые позволят укрепить личный бренд и увеличить рентабельность реализуемых проектов, а также разработают стратегию развития своей социальной сети и научатся эффективно продавать свои товары и услуги.
В программе мини-интенсива
Спикер:
Евграфов Александр предприниматель, маркетолог, специалист по развитию интернет-проектов
Регистрация по ссылке
Последние приобретают всю большую популярность, ведь все, что необходимо клиенту, чтобы быстро и просто найти подходящее предложение - это телефон.
В связи с этим появляется вопрос: как правильно вести свой телеграм-канал, чтобы он не только демонстрировал товары и услуги, но и побуждал подписчиков совершать покупки?
Участники мини-интенсива познакомятся с инструментами ведения телеграм-канала, которые позволят укрепить личный бренд и увеличить рентабельность реализуемых проектов, а также разработают стратегию развития своей социальной сети и научатся эффективно продавать свои товары и услуги.
В программе мини-интенсива
- основные преимущества телеграм-канала
- функционал и возможности премиум аккаунта
- оформление телеграм-канала
- контент, что писать в канале, как упростить и ускорить этот процесс
- продвижение канала и сбор базы
- стратегии продаж через телеграм-канал
Спикер:
Евграфов Александр предприниматель, маркетолог, специалист по развитию интернет-проектов
Регистрация по ссылке