23.06.2025 11:00
Сегодня клиенты выбирают не только продукт — они выбирают тех, кому доверяют. И одним из самых эффективных способов сформировать это доверие остаются мероприятия: участие в форумах, выступления, бизнес-завтраки, камерные встречи, клиентские мероприятия или собственные форматы. Всё это помогает не просто «показаться», а выстроить живой контакт, продвигать ценности компании и запускать продажи.
На вебинаре разберёмся, как правильно использовать деловые события для роста бизнеса: какие форматы работают лучше всего, как не тратить время на неэффективные мероприятия и когда стоит запускать собственные. Обсудим, как через события формировать лояльность, узнаваемость и выстраивать путь клиента от первого знакомства до покупки.
В программе вебинара
Спикер:
Касьян Ольга культурный предприниматель, управляющий партнёр центра импакт-событий и стратегических коммуникаций «Манифест. Наследие», ТОП 15 Forbes Woman Mercury Awards
Регистрация по ссылке
Сегодня клиенты выбирают не только продукт — они выбирают тех, кому доверяют. И одним из самых эффективных способов сформировать это доверие остаются мероприятия: участие в форумах, выступления, бизнес-завтраки, камерные встречи, клиентские мероприятия или собственные форматы. Всё это помогает не просто «показаться», а выстроить живой контакт, продвигать ценности компании и запускать продажи.
На вебинаре разберёмся, как правильно использовать деловые события для роста бизнеса: какие форматы работают лучше всего, как не тратить время на неэффективные мероприятия и когда стоит запускать собственные. Обсудим, как через события формировать лояльность, узнаваемость и выстраивать путь клиента от первого знакомства до покупки.
В программе вебинара
- Почему мероприятия — один из самых устойчивых каналов продаж в 2025 году
- Как использовать участие, выступления, модерирование и авторские форматы для роста бизнеса
- Что работает: бизнес-завтраки, камерные встречи, публичные форматы — и как выбрать своё
- Как правильно выбирать мероприятия для участия, чтобы не тратить время впустую
- Зачем и как запускать собственные события
- Как события помогают формировать узнаваемость, доверие и лояльность
- Когда стоит запускать клиентские мероприятия — и как они связаны с продажами
Спикер:
Касьян Ольга культурный предприниматель, управляющий партнёр центра импакт-событий и стратегических коммуникаций «Манифест. Наследие», ТОП 15 Forbes Woman Mercury Awards
Регистрация по ссылке