Мероприятия

В2В продвижение. Как привлекать юрлиц в интернете Второй день. день

#Онлайн Реклама, маркетинг, SEO, SMM
Бесплатная Конференция о лидогенерации и продажах в В2В с помощью digital-каналов

Спикеры конференции

Ксения Шумакова Руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой»

Андрей Гавриков Совладелец «Сompleto»

Анна Солодова Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO»

Татьяна Таганова Продуктовый менеджер «IT- Agency»

Светлана Ковалёва Евангелист «Darvin Digital»

Эльвира Рыжкина Специалист по работе с ключевыми клиентами «OneSpot»

Никита Кравченко Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист «eLama»

Александр Мальнев Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO»

Максим Вальпа Директор агентства «Brain Hub»

Александр Холодов CEO Pepper. Ninja, занимаюсь развитием проектов «SMMplanner»

Анна Богданова Исполнительный директор digital-агентства «AdBeam»

Александр Пиджи Директор по маркетингу «TargetHunter»

Светлана Ковалёва Основатель «Expert-Сontent.ru»

Мария Толкачева Менеджер по продажам и развитию сервисов для бизнеса «TELE2»

Ксения Шумакова Руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой»

Андрей Гавриков Совладелец «Сompleto»

Анна Солодова Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO»

Татьяна Таганова Продуктовый менеджер «IT- Agency»

Светлана Ковалёва Евангелист «Darvin Digital»

Поговорим о том, как привлекать юридические лица, несмотря на проблемы:

  • Долгий цикл сделки, отложенные конверсии
  • Коллегиальное принятие решения в сфере В2В
  • Много нецелевых запросов и обращений от физ. лиц и розницы
  • Непонятно, как выкладывать на сайте прайс, ведь цены зависит от объема закупок
  • Отрасль консервативна, руководство со скепсисом относится к новым digital-инструментам

Вас ждут эксклюзивные доклады от топовых экспертов — информация настолько свежая, что вы сможете внедрить решения первыми на рынке! Спикеры — эксперты в Яндекс. Директ, SEO, SMM, контент-маркетинге, стратегическом маркетинге и продажах со специализацией на B2B и сложные рынки. Каждый доклад подкреплен реальными кейсами с цифрами и скриншотами.

Анна СолодоваКак Яндекс Директ превратил B2B продажи в миллионный успех

  • Сложности рынка В2 В в нишах с высоким чеком
  • Сколько касаний и где делает клиент перед покупкой
  • Как Яндекс Директ помогает сократить цикл продаж
  • Тренды Яндекс Директ: адаптируем новый функционал под задачи В2В
  • Кейс ритейлера производственных станков. Вышли на цикл сделки 1−2 месяца, создали поток лидов по 2 300 и звонков по 12 000 рублей

Юлия КравченкоТоп-4 кейса, когда SEO помогает b2b-компаниям достигать своих целей

  • В чём особенности SEO для b2b и почему этот канал может быть невыгоден
  • Для решения каких задач в b2b-сегменте может быть полезно SEO
  • Кейсы из практики: польза и ценность даже с ограниченными инвестициями, кратный рост лидгена из органики, минимизирование потерь на падающем рынке

Максим ВальпаКак перехватывать клиентов конкурентов в 2024 году?

  • Что происходит с технологиями перехвата клиентов конкурентов
  • Каким образом максимизировать конверсию из контакта в заявку
  • Свежие истории успеха перехвата клиентов в сложных нишах
Мария ТолкачеваКак сотовый оператор поможет привлечь клиентов для вашего бизнеса

  • Как аналитика больших данных сотового оператора помогает найти целевую аудиторию именно для вашего бизнеса
  • Почему рекламные sms-рассылки переживают второе рождение?
  • Какие еще инструменты коммуникаций можно использовать, чтобы донести ценность своего предложения до вашего клиента?


Регистрация