06.06.2025 11:00
Ваш бизнес уже вкладывает деньги в рекламу, сайт и соцсети, но поток новых клиентов нестабилен и плохо прогнозируется? Возможно, проблема не в бюджете, а в том, как именно вы управляете каналами привлечения клиентов.
В программе вебинара:
Вы узнаете факты из реальной практики:
Спикер:
Боревич Павел предприниматель, спикер, эксперт в стратегическом маркетинге и цифровой трансформации бизнеса. Основатель и руководитель borevich.agency° — агентства по реализации маркетинговых стратегий через цифровые инструменты. Более 15 лет опыта работы с крупнейшими российскими и международными компаниями (Росатом, Otto Group, Rockwool, Essity и др.). Преподаватель MBA-программ, спикер ведущих образовательных и бизнес-платформ. Ментор в Московской школе управления СКОЛКОВО. Автор книги «Как добиться результата от интернет-маркетинга за 6 шагов»
Регистрация по ссылке
Ваш бизнес уже вкладывает деньги в рекламу, сайт и соцсети, но поток новых клиентов нестабилен и плохо прогнозируется? Возможно, проблема не в бюджете, а в том, как именно вы управляете каналами привлечения клиентов.
В программе вебинара:
- Диагностика текущих каналов привлечения клиентов.
- Какие цифровые каналы наиболее эффективны для вашего бизнеса?
- Система оценки и контроля эффективности каждого канала.
- Практические шаги по внедрению модели управления каналами привлечения клиентов.
Вы узнаете факты из реальной практики:
- Сколько каналов привлечения клиентов нужно малому бизнесу для стабильного роста?
- Как правильно определить стоимость привлечения клиента из каждого канала?
- Почему 85% малого бизнеса тратят деньги впустую и как этого избежать?
- Какие показатели конверсии считаются нормой в разных каналах?
- Как снизить стоимость клиента на 25-40% за счет системного подхода?
Спикер:
Боревич Павел предприниматель, спикер, эксперт в стратегическом маркетинге и цифровой трансформации бизнеса. Основатель и руководитель borevich.agency° — агентства по реализации маркетинговых стратегий через цифровые инструменты. Более 15 лет опыта работы с крупнейшими российскими и международными компаниями (Росатом, Otto Group, Rockwool, Essity и др.). Преподаватель MBA-программ, спикер ведущих образовательных и бизнес-платформ. Ментор в Московской школе управления СКОЛКОВО. Автор книги «Как добиться результата от интернет-маркетинга за 6 шагов»
Регистрация по ссылке