Бесплатная онлайн-конференция
Посмотрите внутреннюю кухню ТОП-специалистов по маркетингу
Темы по направлениям:
Привлечение трафика, лидов и продаж с рекламы на Яндекс, ВКонтакте
Повышение конверсии сайтов
Разработка digital-стратегии
Внедрение и использование CRM-систем
Сквозная аналитика
Анализ рынка
Контент-маркетинг
Управление репутацией
SEO
Посмотрите внутреннюю кухню ТОП-специалистов по маркетингу
Темы по направлениям:
Привлечение трафика, лидов и продаж с рекламы на Яндекс, ВКонтакте
Повышение конверсии сайтов
Разработка digital-стратегии
Внедрение и использование CRM-систем
Сквозная аналитика
Анализ рынка
Контент-маркетинг
Управление репутацией
SEO
Участники конференции получат пошаговый план, который останется внедрить в собственные проекты
Юлия Герц 12:00 – 12:45 мск
Эксперт по маркетингу «Callibri»
Новые инструменты рекламы на аудиторию конкурентов — таргетированные SMS-рассылки
Александр Мальнев 12:45 - 13:30 мск
Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO»
SEO это на стабильном. От кризиса к росту: +100% поискового трафика в узкой B2B-нише
Алла Рауд 13:30 - 14:15 мск
Руководитель направления ASO «IT-Agency»
Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство для достижения целей бизнеса
Светлана Ковалёва и Павел Дергилёв 14:15 - 15:00 мск
Евангелист «Darvin Digital» и Руководитель отдела маркетинга «Darvin Digital»
Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами
Анна Карданова 15:00 - 15:45 мск
Директор по развитию бизнеса «AdBeam»
Как перестать топтаться на месте: Комплексные стратегии для роста B2B бизнеса
Андрей Гавриков 15:45 - 16:30 мск
Совладелец «Сompleto»
Когда быстрее-быстрее не работает. Или как агентствам и маркетологам избежать факапа
https://marketingincases.ru/
Эксперт по маркетингу «Callibri»
Новые инструменты рекламы на аудиторию конкурентов — таргетированные SMS-рассылки
- Подходят ли SMS-рассылки для вашего бизнеса?
- Как настроить таргет так, чтобы рассылка привела максимум клиентов, в том числе от конкурентов?
- Инструкции по настройке таргетированных SMS-рассылок для разных целей
Александр Мальнев 12:45 - 13:30 мск
Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO»
SEO это на стабильном. От кризиса к росту: +100% поискового трафика в узкой B2B-нише
- Кейс DENVER — поставщика оборудования для производства окон ПВХ, алюминия и стеклопакетов
- SEO как ключевой инструмент роста B2B-бизнеса в кризис
- Почему нишевые рынки требуют особого подхода в SEO
- Как удерживать высокие позиции в поисковой выдаче и одновременно улучшать пользовательский опыт на сайте
- Как работать с узкими запросами и брендированным трафиком
- Анализ поведения целевой аудитории и адаптация контента под её запросы
- Адаптация стратегий в ответ на изменения в поисковых алгоритмах и рынке
Алла Рауд 13:30 - 14:15 мск
Руководитель направления ASO «IT-Agency»
Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство для достижения целей бизнеса
- Мобильный маркетинг — что это
- Собственное приложение — уже нужно или пока подождём?
- Кейс: Как изменилась экономика компании на строительном рынке с появлением мобильного приложения
- А что если? Золотой щит и РФ — о чём стоит уже задуматься сегодня
Светлана Ковалёва и Павел Дергилёв 14:15 - 15:00 мск
Евангелист «Darvin Digital» и Руководитель отдела маркетинга «Darvin Digital»
Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами
- Как дилеру повысить продажи на своем сайте?
- Как должен выглядеть сайт дилера?
- Как собирать трафик на сайте не только по брендовым, но и по общим запросам?
- У вас всего 40 товарных позиций. Как конкурировать с сайтами, где их 40 000?
- Как продавать с помощью SEO, если у вас монобренд, и конкурировать в выдаче с маркетплейсами невозможно?
Анна Карданова 15:00 - 15:45 мск
Директор по развитию бизнеса «AdBeam»
Как перестать топтаться на месте: Комплексные стратегии для роста B2B бизнеса
- Почему лиды есть, а продаж нет? Разбор причин на примере клиента, производителя сложного и дорогостоящего оборудования для B2B
- Как подружить отделы продаж и маркетинга
- Почему только контекстная реклама не сможет увеличить продажи в B2B нише
- Что нужно делать, чтобы ваш маркетинг был действительно комплексным
Андрей Гавриков 15:45 - 16:30 мск
Совладелец «Сompleto»
Когда быстрее-быстрее не работает. Или как агентствам и маркетологам избежать факапа
- Как продать более 5 тонн колбасы за 6 месяцев через digital
- Сложности на старте, построение продаж и настройка лидогенерации
- Почему установка «давайте начнем быстрее рекламу, мы готовы платить» не работает
- Особенности и риски HR-лидогенерации для компании ЛПК
- Почему CRM нужна не только продажам
https://marketingincases.ru/