Корпоративные подарки с WOW-эффектом. Как удивить ЛПР-ов, которым уже дарили всё?
- Как своим подарком выделиться на фоне конкурентов?
- Как действительно повысить лояльность ваших ЛПР-ов?
- Что подарить, чтобы было не банально и не супер-дорого?
- Как померять эффективность подарков?
Похожие вопросы возникают когда дело доходит до корпоративных подарков. И по мере приближения Нового Года эта тема становится все более актуальной. Поэтому приглашаю вас на эфир с экспертом по корпоративным подаркам с 15-ти летним стажем, где вы узнаете...
...как попасть ЛПР-у в сердечко при помощи методики эмоциональных подарков.
О чем поговорим в эфире?
- Анатомия WOW-эффекта. Какие подарки вызывают искренние эмоции?
- Свежие, небанальные идеи. Что делать, если все уже дарили?
- Делаем ставку: эмоциональный эффект или функциональность?
- С чем связать подарок: ценности компании, отраслевая тематика, что еще?
- Правильная экономия. Режем косты без потери WOW-эффекта.
- Главный KPI подарков. Как посчитать эффект для руководства?
- Подарки для роста b2b продаж. Идеи для вашего РОП-а и коммдира.
- Выбираем надежного поставщика. Как “на берегу” оценить подрядчика?
- Планирование сроков. Что учесть, чтобы подарки не стали тыквой?
А также, разберем кейсы подарков с WOW-эффектом от известных компаний.
Спикеры эфира:
Анна Аасаметс - генеральный директор компании Happy Partner, эксперт с 15-летним опытом в сфере корпоративных подарков.
Александр Пашигрев – эксперт в области b2b маркетинга и продаж, основатель агентства PASHIGREV [маркетинг & стратегии].
Дата и время:
19 сентября, 11:00 Мск
Подробности и регистрация по ссылке:
hthttps://clck.ru/3DMo2X
- Как своим подарком выделиться на фоне конкурентов?
- Как действительно повысить лояльность ваших ЛПР-ов?
- Что подарить, чтобы было не банально и не супер-дорого?
- Как померять эффективность подарков?
Похожие вопросы возникают когда дело доходит до корпоративных подарков. И по мере приближения Нового Года эта тема становится все более актуальной. Поэтому приглашаю вас на эфир с экспертом по корпоративным подаркам с 15-ти летним стажем, где вы узнаете...
...как попасть ЛПР-у в сердечко при помощи методики эмоциональных подарков.
О чем поговорим в эфире?
- Анатомия WOW-эффекта. Какие подарки вызывают искренние эмоции?
- Свежие, небанальные идеи. Что делать, если все уже дарили?
- Делаем ставку: эмоциональный эффект или функциональность?
- С чем связать подарок: ценности компании, отраслевая тематика, что еще?
- Правильная экономия. Режем косты без потери WOW-эффекта.
- Главный KPI подарков. Как посчитать эффект для руководства?
- Подарки для роста b2b продаж. Идеи для вашего РОП-а и коммдира.
- Выбираем надежного поставщика. Как “на берегу” оценить подрядчика?
- Планирование сроков. Что учесть, чтобы подарки не стали тыквой?
А также, разберем кейсы подарков с WOW-эффектом от известных компаний.
Спикеры эфира:
Анна Аасаметс - генеральный директор компании Happy Partner, эксперт с 15-летним опытом в сфере корпоративных подарков.
Александр Пашигрев – эксперт в области b2b маркетинга и продаж, основатель агентства PASHIGREV [маркетинг & стратегии].
Дата и время:
19 сентября, 11:00 Мск
Подробности и регистрация по ссылке:
hthttps://clck.ru/3DMo2X