Мероприятия

Конференция MarProDay: эффективные маркетинговые инструменты в 2024

Онлайн,

Онлайн-мероприятие "MarProDay: эффективные маркетинговые инструменты в 2024" состоится 27 июня 2024 года в 09:50 (мск).

MarProDay: эффективные маркетинговые инструменты – это ежегодное мероприятие, посвященное инструментам лидогенерации, современным цифровым продуктам для поиска и работы с клиентами, а также актуальным механикам, концепциям и стратегиям для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C.

Эксперты по маркетингу из различных отраслей расскажут о продуктовом маркетинге, о постановке системного маркетинга в высокотехнологичном B2B, о маркетинговых инструментах в рамках ABM-стратегии компании, о трендах в мире контекстной рекламы, об event-маркетинге в B2B и многом другом. Все темы будут рассмотрены на примере практических кейсов.

Спикеры конференции MarProDay 2024:

  • Светлана Берегулина, экс-CMO Битрикс, МШУ Сколково, Mail.Ru, inSales
  • Вероника Гименез, Директор по маркетингу, Angara Security
  • Александр Горбатов, CEO, Бизнес-Метрика
  • Дарья Кузнецова, CEO, NWComm
  • Татьяна Коровина, Директор по работе с клиентами, МАКО
  • Артем Кожевников, Руководитель отдела интернет маркетинга, ТрансТехСервис
  • Наталья Ивановская, CEO, Tamburin
  • Татьяна Щенникова, Директор по маркетингу, УЦСБ
  • Наталия Моденова, Начальник отдела маркетинга, Ай-Пласт
  • Ксения Кочешкова, Исполнительный директор, NWComm
  • Дарья Волосникова, Руководитель отдела маркетинга, ‎Фулфилмент СДЭК

Программа конференции дополняется

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации и подтверждении организационным комитетом.

Программа конференции

09:30 – 10:00

Открытие конференции:

Приветственное слово организаторов

Секция 1. Эффективный B2C маркетинг: тренды и инструменты

10:00 – 10:30

Системы автоматизации бизнеса – как подружить маркетинг и продажи

АРТЕМ КОЖЕВНИКОВ

Руководитель отдела интернет маркетинга, ТрансТехСервис

10:30 - 11:00

Высоконагруженный маркетинг. ИТ-стэк в маркетинге крупных предприятий

ИЛЬЯ БЕРДНИКОВ

Руководитель направления по развитию бизнеса, Инфосистемы Джет

11:00 - 11:30

Взлом кода кастомной сквозной аналитики: плюсы и минусы внедрения на примере Яндекс.Метрики

АЛЕКСАНДР ГОРБАТОВ

CEO, Бизнес-Метрика

11:30 - 12:00

Банк знаний: как Газпромбанк и Tamburin считают эффективность имиджевых кампаний

НАТАЛЬЯ ИВАНОВСКАЯ

CEO, Tamburin

НИКОЛАЙ АСТАФЬЕВ

Начальник отдела рекламы, Газпромбанк

12:00 - 12:30

Нейронные сети и ИИ - друг или враг маркетинга

НАТАЛИЯ МОДЕНОВА

Начальник отдела маркетинга, Ай-Пласт

12:30 - 13:00

Нейросети для маркетинга: опыт Boxberry

ЕКАТЕРИНА НЕСТЕРЕНКО

Директор по маркетингу, Boxberry

13:00 - 13:30

Стратегии, тактики и лайфхаки контекстной рекламы в 2024 году: 3 кейса масштабирования продаж

ТАТЬЯНА КОРОВИНА

Директор по работе с клиентами, МАКО

13:30 - 14:00

Дегустации: как продвигаем сложный продукт на сложном рынке

ЮЛИЯ АЙЛАРТИ

Руководитель направления спецпроектов департамента маркетинга B2C Simple, PO продукта Дегустации, SimpleWine

14:00 - 14:30

Узкое горлышко в продажах: автоматическая квалификация B2B- и B2C-клиентов

ПАВЕЛ ГАЛАКТИОНОВ

Ведущий менеджер по продажам, Linkory

Секция 2. B2B маркетинг: стратегии взаимодействия и инструменты для развития

14:30 - 15:00

Формирование маркетинговой стратегии и постановка системного маркетинга в высокотехнологичном В2В с высоким средним чеком

ВЕРОНИКА ГИМЕНЕЗ

Директор по маркетингу, Angara Security

15:00 - 15:30

Как продуктовый маркетинг помогает "упаковывать" B2B-IT-продукты так, чтобы их покупали?

СВЕТЛАНА БЕРЕГУЛИНА

экс-CMO Битрикс, МШУ Сколково, Mail.Ru, inSales

15:30 - 16:00

Маркетинговые инструменты поиска и актуализации контактов в рамках ABM подходов компаний

ДАРЬЯ КУЗНЕЦОВА

CEO, NWComm

МАКСИМ СИГИТОВ

Старший менеджер по маркетингу, BPMSoft

16:00 - 16:30

Событийный маркетинг: не организация мероприятий, а эффективный маркетинговый инструмент для достижения целей бизнеса

ТАТЬЯНА ЩЕННИКОВА

Директор по маркетингу, УЦСБ

16:30 - 17:00

Маркетинговый бокс: дримтим в маркетинге, выгорание, лидерство и стратегии поединка

ГРИГОРИЙ КОВШОВ

Руководитель службы маркетинга, Газинформсервис



Регистрация по ссылке Не показывать Не показывать ict2go
#Онлайн Реклама, маркетинг, SEO, SMM -- форум, конференция