Мероприятия

Продажа через ценность: экономические методы обоснования ценности продукта для клиента

18 Апреля 2024 12:00 – 13:00

Online

Спикер: Зоя Стрелкова Ведущий финансовый аналитик 15 лет, руководитель направления «Экономика компании» АРБ Про, автор 3 книг по экономики компании.

Клиент примет решение о покупке вашего продукта быстрее, если поймет, насколько это выгодное вложение денег. Если продукт действительно улучшает жизнь человека или организации, эту выгоду можно попробовать посчитать.
Обсудим методики расчета «денежной» ценности продукта для клиента: Total Cost of Ownership и TimeVolumeDollar.

Чем дороже ваш продукт, тем важнее, чтобы ваши торговые силы умели доносить его ценность до клиента, минимально используя скидки, съедающие всю прибыль.

➡️ Регистрация https://economymethods.events.sk.ru/
#Онлайн Продажи, E-commerce