вт 18/06 15:00 16:30 онлайн
Как обеспечить системные продажи в бизнесе? И как организовать качественный клиентский сервис?
Ведь в работе любого бизнеса важно создание и поддержание доверительных отношений с клиентами, поскольку это в конечном итоге приведет к росту прибыли и самого бизнеса.
На вебинаре вместе со спикером обсудим продажи, поговорим о типичных ошибках в продвижении товаров и услуг, а также подробно остановимся на клиентском сервисе.
В программе вебинара
спикер
Красноруцкая Юлия
бизнес трекер, эксперт по стратегии и антикризисному управлению, наставник в бизнес Академии И. Рыбакова, Топ менеджер ведущих финансовых корпораций, кандидат экономических наук, руководитель направления «Трекинг» в комитете по медиакоммуникациям бизнеса Московской торгово-промышленной палаты
Регистрация по ссылк
Как обеспечить системные продажи в бизнесе? И как организовать качественный клиентский сервис?
Ведь в работе любого бизнеса важно создание и поддержание доверительных отношений с клиентами, поскольку это в конечном итоге приведет к росту прибыли и самого бизнеса.
На вебинаре вместе со спикером обсудим продажи, поговорим о типичных ошибках в продвижении товаров и услуг, а также подробно остановимся на клиентском сервисе.
В программе вебинара
- 5 слагаемых успешных продаж. Как продавать не продавая
- типичные ошибки в продвижении товаров и услуг. Как их избежать чтобы продавать много и качественно
- путь клиента. Эффективные инструменты касания на каждом этапе
- клиентский сервис. Для чего он нужен и почему важен для любой компании или эксперта. Как грамотно выстроить коммуникации с клиентом
спикер
Красноруцкая Юлия
бизнес трекер, эксперт по стратегии и антикризисному управлению, наставник в бизнес Академии И. Рыбакова, Топ менеджер ведущих финансовых корпораций, кандидат экономических наук, руководитель направления «Трекинг» в комитете по медиакоммуникациям бизнеса Московской торгово-промышленной палаты
Регистрация по ссылк