Мероприятия

Финансовый анализ в маркетинге: как оценить эффективность маркетинга по финансовым показателям

ср 26/06 14:00 15:30 онлайн

Маркетинг – важная составляющая любого бизнеса. Однако при запуске разных маркетинговых кампаний необходимо отслеживать и оценивать их эффективность.

Сделать это можно по финансовым показателям, но как выстроить взаимосвязь между данным и маркетинговым подразделениями в компании?

Вместе со спикером поговорим о том, как оценить эффективность маркетинга с точки зрения финансов и надо ли это делать.

В программе вебинара

  • финансы и маркетинг: друзья или враги? Как выстроить взаимосвязь между финансовыми и маркетинговыми подразделениями в компании?
  • как оценить эффективность маркетинга с точки зрения финансов и надо ли это делать?
  • ROS, ROI, ROMI, ROAS и другие финансовые показатели «в помощь» или «в наказание» маркетологам?
  • инвестиции в маркетинг - оценить или «понять и простить»?

Спикер:

Шеронкина Татьяна Финансовый директор «Нескучных Финансов», профессиональный преподаватель финансов для бизнеса на программах МВА, магистр экономических наук, дипломированный исследователь в области экономических наук

Регистрация по ссылке
#Онлайн Реклама, маркетинг, SEO, SMM