ср 26/06 14:00 15:30 онлайн
Маркетинг – важная составляющая любого бизнеса. Однако при запуске разных маркетинговых кампаний необходимо отслеживать и оценивать их эффективность.
Сделать это можно по финансовым показателям, но как выстроить взаимосвязь между данным и маркетинговым подразделениями в компании?
Вместе со спикером поговорим о том, как оценить эффективность маркетинга с точки зрения финансов и надо ли это делать.
В программе вебинара
Спикер:
Шеронкина Татьяна Финансовый директор «Нескучных Финансов», профессиональный преподаватель финансов для бизнеса на программах МВА, магистр экономических наук, дипломированный исследователь в области экономических наук
Регистрация по ссылке
Маркетинг – важная составляющая любого бизнеса. Однако при запуске разных маркетинговых кампаний необходимо отслеживать и оценивать их эффективность.
Сделать это можно по финансовым показателям, но как выстроить взаимосвязь между данным и маркетинговым подразделениями в компании?
Вместе со спикером поговорим о том, как оценить эффективность маркетинга с точки зрения финансов и надо ли это делать.
В программе вебинара
- финансы и маркетинг: друзья или враги? Как выстроить взаимосвязь между финансовыми и маркетинговыми подразделениями в компании?
- как оценить эффективность маркетинга с точки зрения финансов и надо ли это делать?
- ROS, ROI, ROMI, ROAS и другие финансовые показатели «в помощь» или «в наказание» маркетологам?
- инвестиции в маркетинг - оценить или «понять и простить»?
Спикер:
Шеронкина Татьяна Финансовый директор «Нескучных Финансов», профессиональный преподаватель финансов для бизнеса на программах МВА, магистр экономических наук, дипломированный исследователь в области экономических наук
Регистрация по ссылке