06.06.2024 13:30
Онлайн
Бизнесу стоит быть в контакте со своими клиентами, собирать и использовать обратную связь для развития продуктов. Узнаете, как грамотно работать с отзывами и внедрять изменения в свой клиентский сервис
В программе:
Спикер
Нина Конюшева
Руководитель компании по аутсорсингу клиентского сервиса Mixbs
Регистрация по ссылке
Онлайн
Бизнесу стоит быть в контакте со своими клиентами, собирать и использовать обратную связь для развития продуктов. Узнаете, как грамотно работать с отзывами и внедрять изменения в свой клиентский сервис
В программе:
- зачем анализировать отзывы, когда «всё и так понятно»
- анализ обратной связи: тактический и стратегический
- как корректно реагировать на слова клиентов
Спикер
Нина Конюшева
Руководитель компании по аутсорсингу клиентского сервиса Mixbs
Регистрация по ссылке