20 ноября 2024
10:30 среда
Страшныe продуктовые истории
От руководителя сервисов Buy & Sell в международных проектах Яндекса (Yango)
О событии
Третий сезон проекта: Продуктовая среда мы посветили важной и сложной теме - ошибкам, препятствиям, сложностям с которыми сталкиваются СРО, предприниматели, собственники, руководители продуктов каждый день своей работы. Мы часто пытаемся масштабировать успех, переложить кейсы на свою реальность, но мы забываем, что для одного успешного продукта умерло 78% идей и инициатив. Решили обсудить это в честном диалоге с нашими гостями.
Проект реализован в рамках программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией». Совместная программа Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикум».
20 ноября
Страшныe продуктовые истории
Зарегистрироваться
Спикеры
Темы
Зарегистрироваться
10:30 среда
Страшныe продуктовые истории
От руководителя сервисов Buy & Sell в международных проектах Яндекса (Yango)
- Прямая трансляция
О событии
Третий сезон проекта: Продуктовая среда мы посветили важной и сложной теме - ошибкам, препятствиям, сложностям с которыми сталкиваются СРО, предприниматели, собственники, руководители продуктов каждый день своей работы. Мы часто пытаемся масштабировать успех, переложить кейсы на свою реальность, но мы забываем, что для одного успешного продукта умерло 78% идей и инициатив. Решили обсудить это в честном диалоге с нашими гостями.
Проект реализован в рамках программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией». Совместная программа Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикум».
20 ноября
Страшныe продуктовые истории
Зарегистрироваться
Спикеры
- Амалия Назаретян
- Ведущий маркетолог цифровых продуктов
- Екатерина Борисоглебская
- Руководитель службы, Яндекс | Yandex
- Биография
Темы
- что делать, когда продукт не оправдал ожиданий и как это понять
- как рассчитать, что фича в продукте реализована, а ожидаемого эффекта нет
- что делать с мотивацией команды, когда выгорают ключевые игроки
- как работать с гипотезами, что делать, когда один человек верит в успех, а остальные — нет
- что делать, если все эксперименты говорят, что продукт нужен, а реальность оказывается сложнее
- как строить стратегию, если уровень неопределенности слишком высок
- как работать с рисками и ресурсами, если стоит новая большая задача, а старые никто не отменял
- что делать, когда вы работали несколько месяцев, а продукт развернуло другое подразделение
Зарегистрироваться