Мероприятия

Путь клиента: от понимания продукта до повторных продаж

На встрече разберем, как понимать логику решений клиентов, создавать эффективные CJM и выстраивать слаженную работу маркетинга и продаж для роста конверсий и прибыли.

Онлайн

2025-03-12 10:00

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 Почему он купил? Строим карту пути клиента

  • Что влияет на продажи и как получать клиентов даже ночью
  • Смысловая карта продукта на основе интервью с аудиторией
  • Как исследовать путь клиента (CJM) и зачем это нужно
  • Как собрать карту пути клиента
  • Разбор карт для разного бизнеса

Кристина Масленникова, предприниматель и основатель Digital AI KristaForce, маркетолог со стажем 8 лет, чьи стратегии брал за основу даже Сбербанк. Специалист по внедрению AI в маркетинг и другие бизнес-процессы. Модератор стратсессий, бизнес-тренер ICBT и спикер федеральных, региональных конференций

10:35-11:05 Отдел продаж и маркетинг: как наладить эффективное сотрудничество

  • Как разделить зоны ответственности отдела продаж и маркетинга
  • Как Битрикс24 помогает дружбе отделов и росту прибыли компании
  • Как не терять клиентов еще на этапе Лида и закрывать больше сделок

Евгений Кириченко, исполнительный директор IT компании WebMens, 10 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний

11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Выстраиваем понятную стратегию: от первого контакта до повторных продаж. Присоединяйтесь!

Регистрация по ссылке
#Онлайн Продажи, E-commerce