Мероприятия

Онлайн-курс «Управление продуктовыми исследованиями с использованием технологий искусственного интеллекта. Базовый уровень»

Курс предназначен для тех, кто хочет создавать IT-продукты при помощи нейросетей и открытого программного обеспечения. Полученные навыки можно будет использовать в любых отраслях бизнеса.

Онлайн


К защите проектов допускаются обучающиеся, успешно сдавшие все домашние задания в процессе прохождения курса.

Для кого?


для специалистов IT-сферы, которые стремятся расширить свои знания и умения в области управления продуктами с применением технологий искусственного интеллекта;
для предпринимателей и владельцев бизнеса, нацеленных на развитие и оптимизацию своих проектов;
для людей, которые ищут новые возможности трудоустройства в сфере управления продуктами;
для новичков, желающих овладеть профессиональными навыками в области управления продуктами.

Вы узнаете:
о методах сбора требований и различных видах исследований в продуктовом менеджменте;
о применении нейросетей для генерации данных, идей и концепций, создания персонализированного контента, анализа исследований, предсказания трендов и потребностей пользователей.

Вы научитесь:

Проводить анализ требований заинтересованных сторон;
Использовать различные типы исследований в продуктовом менеджменте;
Выбирать методы проведения исследований и организовывать процесс их выполнения;
Применять генеративные модели ИИ для проведения исследований и получения данных.

Спикеры

Алекперова Сабина

Руководитель группы бизнес-анализа и развития продуктов в «ИПИ-Лаб», Преподаватель и научный руководитель в ДПО МФТИ по направлению «Управление цифровым продуктом». Специализация: продуктовый менеджмент. Ведущий преподаватель программы «AI product manager» в АНО ДПО «Высшая школа стилистики, дизайна и технологий» и НИ Томский государственный университет.

Сергей Туманов

Founder aippl.us, автор канала Gen AI Products, бизнес-консультант по построению продуктовой команды с использованием AI-продуктов. В портфолио: 10 лет опыта управлением продуктами, проекты в Tabby, «Авито», «Тинькофф» и Yota.

Программа

3 октября с 18:00 до 20:00. Занятие 1 (в записи)

Лекция 1: Введение в жизненный цикл продуктов и роль технологий ИИ в управлении продуктовыми исследованиями

Значение продуктовых исследований для разработки успешных продуктов.

Обзор основных этапов жизненного цикла продукта.

Роль технологий ИИ в управлении продуктовыми исследованиями.

7 октября с 09:00 до 18:00. Занятие 2 (в записи)

Лекция 2: Методы проведения продуктовых исследований Выбор методов проведения продуктовых исследований:

Определение целей и выбор методов исследований.

Инструменты и техники для сбора данных: опросы, интервью, аналитика пользовательского поведения и другие.

Определение заинтересованных сторон и сбор требований:

Понятие заинтересованных сторон (стейкхолдеров) и их влияние на продукт.

Методы сбора и анализа требований стейкхолдеров.

Виды исследований в продуктовом менеджменте:

Обзор различных типов исследований, включая рыночные, пользовательские, конкурентные и исследования UX/UI.

Роли каждого типа исследований в разработке продукта.

8 октября с 14:00 до 15:30. Занятие 3

Онлайн-практика по изученным темам.

9 октября с 09:00 до 18:00. Занятие 4 (в записи)

Лекция 3. Подготовка и проведение исследований.

14 октября с 14:00 до 15:30. Занятие 5

Онлайн-практика по изученным темам.

17 октября с 09:00 до 18:00. Занятие 6 (в записи)

Лекция 4: Анализ и интерпретация результатов исследований

Методы анализа данных: статистические методы, визуализация данных и т. д.

Интерпретация результатов и принятие решений на основе аналитики.

Предсказание потенциальных проблем или улучшений на основе анализа данных.

Предложение рекомендаций по оптимизации продукта на основе результатов исследований и аналитики.

21 октября с 14:00 до 15:30. Занятие 7 (в записи)

Лекция 5: Применение нейросетей в управлении продуктовыми исследованиями

Обзор возможностей нейросетей в анализе данных и прогнозировании трендов.

Практические примеры применения нейронных сетей для оптимизации процесса исследований.

Выбор и интеграция подходящих технологий ИИ в процесс управления продуктовыми исследованиями.

24 октября с 14:00 до 15:30. Занятие 8

Онлайн-практика по изученным темам.

28 октября с 14:00 до 15:30. Занятие 9

Онлайн-практика по изученным темам.

31 октября с 14:00 до 15:30. Занятие 10

Защита проектов онлайн.

Регистрация по ссылке
#Онлайн Искусственный интеллект, нейросети