25 апреля 2024, 11:00 (мск), online
О конференции
На конференции будут рассмотрены современные технологии и методы продвижения в фармацевтической индустрии. Вас ждут выступления маркетологов крупных компаний, представителей ведущих порталов и топовых брендов интернет-рекламы. Программа мероприятия включает лекции, сессии вопросов и ответов, а также возможности для нетворкинга.
Мы особое внимание уделяем практической стороне: спикеры демонстрируют свои выступления наилучшими кейсами и реальными примерами успешных кампаний.
Темы конференции:
На конференции будут рассмотрены передовые технологии и инструменты, нацеленные на улучшение эффективности рекламных кампаний и более глубокий анализ данных.
Эксперты поделятся своими знаниями о рекламном рынке фармацевтики, представят экспертные прогнозы и успешные кейсы.
Вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы подходят для вашей отрасли и как эффективно привлекать новых клиентов через онлайн-каналы.
Чат участников конференции
Программа конференции
10:45-11:00
Открытие конференции
11:00-11:30
ePharma 2023-2024: цифры, структура, тренды, покупатели
11:30-12:00
Аптека: странное ранжирование «чувствительных» запросов
12:00-12:30
Поисковый маркетинг для онлайн-аптек и сайтов производителей БАД
12:30-13:00
Как оценить результативность SEO для фармы
13:00-13:30
Путь к успешной монетизации: Стратегии для фарм-рекламодателей и онлайн-аптек
13:30-14:00
ORM в фарм. индустрии: изменения и тренды 2024-25
О конференции
На конференции будут рассмотрены современные технологии и методы продвижения в фармацевтической индустрии. Вас ждут выступления маркетологов крупных компаний, представителей ведущих порталов и топовых брендов интернет-рекламы. Программа мероприятия включает лекции, сессии вопросов и ответов, а также возможности для нетворкинга.
Мы особое внимание уделяем практической стороне: спикеры демонстрируют свои выступления наилучшими кейсами и реальными примерами успешных кампаний.
Темы конференции:
На конференции будут рассмотрены передовые технологии и инструменты, нацеленные на улучшение эффективности рекламных кампаний и более глубокий анализ данных.
Эксперты поделятся своими знаниями о рекламном рынке фармацевтики, представят экспертные прогнозы и успешные кейсы.
Вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы подходят для вашей отрасли и как эффективно привлекать новых клиентов через онлайн-каналы.
Чат участников конференции
Программа конференции
10:45-11:00
Открытие конференции
- Денис Шубенок
- СЕО, «Ашманов и партнеры»
11:00-11:30
ePharma 2023-2024: цифры, структура, тренды, покупатели
- Российский eCommerce рынок. Динамика
- Структура рынка ePharma
- Тренды Pharma 2023-2024
- Онлайн-продажи в аптечном канале. Итоги 2023
- Динамика онлайн-продаж в аптечном канале 2020-2023
- Особенности поведения покупателя аптечных товаров в онлайн-канале
- Прогноз структуры продаж ePharma по каналам продаж 2024-2025.
- Инэсса Головина
- Старший аналитик направления «ePharma», Data Insight
11:30-12:00
Аптека: странное ранжирование «чувствительных» запросов
- Что так и что не так с факторами ранжирования по «аптечным» запросам.
- Почему некоторые параметры «переворачиваются».
- Что случилось с текстовыми факторами.
- Как отличается ранжирование для лекарств и для всего остального, что продается в аптеке.
- Михаил Волович
- Руководитель лаборатории факторов ранжирования
12:00-12:30
Поисковый маркетинг для онлайн-аптек и сайтов производителей БАД
- Особенности поискового продвижения в медицинской тематике
- Влияние Proxima на выдачу
- EAT: как улучшить видимость ресурса, сделав контент на сайте экспертным
- Стратегии работы с поиском в 2024 году
- Эльвира Алексеева
- Ведущий оптимизатор, «Ашманов и партнеры»
12:30-13:00
Как оценить результативность SEO для фармы
- Наталья Бурдужан
- Ведущий SEO-специалист, ЗАО Эвалар
13:00-13:30
Путь к успешной монетизации: Стратегии для фарм-рекламодателей и онлайн-аптек
- как начать качественно монетизировать свой трафик
- как отвоевать внимание посетителей и рекламные бюджеты у маркетплейсов
- как наращивать долю рынка фарм-рекламодателям и онлайн-аптекам
- Дмитрий Текин
- Senior Account Executive, Retail Rocket Group
13:30-14:00
ORM в фарм. индустрии: изменения и тренды 2024-25
- Сергей Волков
- Руководитель департамента ORM/SMM, Ашманов и партнеры
Регистрация по ссылке