30.06.2025 14:00
Стать самозанятым педагогом, репетитором, психологом или бизнес-консультантом – это мечта многих, кто хотел бы сочетать любимое дело с работой на себя.
Но перед началом этого пути важно понимать, какие подводные камни и сложности поджидают вас, и как правильно организовать свою деятельность, чтобы она приносила удовлетворение и доход.
На вебинаре мы разберёмся, как зарегистрировать самозанятость за считанные минуты, как избежать ошибок и построить успешную практику в образовании и консультациях.
Вебинар пройдет в рамках серии встреч «Я – самозанятый», которую совместно проводят ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Центр занятости населения «Моя работа».
Серия встреч продлится в течение всего 2025 года. Следите за обновлениями в расписании, чтобы не пропустить новые мероприятия!
В программе вебинара
1. Общий обзор преимуществ самозанятости
2. Разбор практического кейса – репетитор
3. Разбор практического кейса – психолог
4. Разбор практического кейса – бизнес-консультант
Если вы планируете подключаться с мобильного устройства, скачайте приложение МТС.Линк заранее.
Спикер:
Титов Роман директор службы организации привлечения и поддержки самозанятых Банка ВТБ (ПАО)
Спикер:
Веремко Нина нейроязыковой коуч, преподаватель русского как иностранного и английского языков, имеет опыт в сопровождении экспертов и специалистов
Спикер:
Хохлома Оксана ментор по личному бренду, лайф и бизнес-коуч, член международных ассоциаций коучинга ICI и ECA, Ассоциации спикеров СНГ, резидент Опоры России с 2021 года, коуч 2020 года по версии журнала Expert-RF, победительница премии Главные женщины-2021 в номинации «Коучинг», обладатель грейда Бронзовый микрофон «Голос Опоры»
Спикер:
Князева Наталья вице-президент Международной Ассоциации Бизнес-ТРИЗ, IBTA Russia, руководитель консалтинговой компании «GoiNK»,преподаватель Президентской и Губернаторской программ подготовки управленческих кадров, эксперт в области формирования стратегии, систематизации и автоматизации бизнес-процессов, спикер федеральных форумов и конференций
Регистрация по ссылке
Стать самозанятым педагогом, репетитором, психологом или бизнес-консультантом – это мечта многих, кто хотел бы сочетать любимое дело с работой на себя.
Но перед началом этого пути важно понимать, какие подводные камни и сложности поджидают вас, и как правильно организовать свою деятельность, чтобы она приносила удовлетворение и доход.
На вебинаре мы разберёмся, как зарегистрировать самозанятость за считанные минуты, как избежать ошибок и построить успешную практику в образовании и консультациях.
Вебинар пройдет в рамках серии встреч «Я – самозанятый», которую совместно проводят ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Центр занятости населения «Моя работа».
Серия встреч продлится в течение всего 2025 года. Следите за обновлениями в расписании, чтобы не пропустить новые мероприятия!
В программе вебинара
1. Общий обзор преимуществ самозанятости
- как стать самозанятым и начать любимое дело за 3 минуты
- возможности и сложности самозанятости в сфере образовательных и консультационных услуг
- как самозанятому избежать ошибок при оказании услуг
2. Разбор практического кейса – репетитор
- особенности работы самозанятого репетитора: ключевые аспекты
- работа на себя: возможные риски и сложности
- стратегия привлечения клиентов: на что следует обратить особое внимание
- управление временем: как поддерживать здоровый баланс работы и отдыха
3. Разбор практического кейса – психолог
- как психологу выделиться среди общей массы и привлекать своих клиентов
- формула позиционирования и монетизация деятельности
- этапы мастерства и алгоритм развития
- способы продвижения (в том числе без бюджета)
4. Разбор практического кейса – бизнес-консультант
- когда стоит становиться бизнес-консультантом
- как искать клиентов начинающему бизнес-консультанту
- влияние личного бренда и имиджа на стоимость услуг
Если вы планируете подключаться с мобильного устройства, скачайте приложение МТС.Линк заранее.
Спикер:
Титов Роман директор службы организации привлечения и поддержки самозанятых Банка ВТБ (ПАО)
Спикер:
Веремко Нина нейроязыковой коуч, преподаватель русского как иностранного и английского языков, имеет опыт в сопровождении экспертов и специалистов
Спикер:
Хохлома Оксана ментор по личному бренду, лайф и бизнес-коуч, член международных ассоциаций коучинга ICI и ECA, Ассоциации спикеров СНГ, резидент Опоры России с 2021 года, коуч 2020 года по версии журнала Expert-RF, победительница премии Главные женщины-2021 в номинации «Коучинг», обладатель грейда Бронзовый микрофон «Голос Опоры»
Спикер:
Князева Наталья вице-президент Международной Ассоциации Бизнес-ТРИЗ, IBTA Russia, руководитель консалтинговой компании «GoiNK»,преподаватель Президентской и Губернаторской программ подготовки управленческих кадров, эксперт в области формирования стратегии, систематизации и автоматизации бизнес-процессов, спикер федеральных форумов и конференций
Регистрация по ссылке