Мероприятия

Почему 90% стартапов погибают, даже если проводят «кастдевы» и как активировать продуктовое мышление.

Спикер: Илья Чадин, Основатель dthink.ru и ex-директор по клиентскому опыту ГУМ, BORK, Кофемания

На занятии разберем:

⁃ Что такое продуктовое мышление и почему оно нужно каждому предпринимателю

⁃ Пространство гипотез бизнеса и пространство проблем пользователей, как найти истинные проблемы?

⁃ 70% компаний, проваливают «тест мамы», как говорить с клиентами результативно?

⁃ Исследования - спринт, не марафон. 18 идей для быстрых исследований в зависимости от вашей проблемы: продукт не востребован или неудобен, нет новых клиентов, нет прибыли.

Встречаемся в онлайн на канале Техфликс (ссылка придет после регистрации)

Регистрация https://custdev.events.sk.ru/
#Онлайн Стратегия развития бизнеса