Мероприятия

Как приоритизировать рекламные каналы в ограниченных условиях?

Дата и время начала: 25.03.2025 15:00

Где проводится: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ

Спикер:

Вариантов каналов много и все они требуют бюджетов. От каких инструментов нельзя отказываться, а с какими лучше подождать и как выстроить работу над маркетингом в условиях ограниченного ресурса.

Для кого?

- Собственникам малого бизнеса на всех стадиях развития — от старта до масштабирования.

- Селлерам маркетплейсов, которые хотят выйти за рамки площадок.

- Маркетологам и PR-специалистам, работающим с ограниченными бюджетами.

О чем семинар?

- Специфика маркетинга для МСБ;

- Топ-каналы продвижения для разных ниш и их приоритизация;

- Как правильно распределить ресурсы на маркетинг и не выгореть;

- С чего начать, если нет ни бюджета, ни маркетинговой стратегии;

- Нужна ли вашему бизнесу коммуникационная стратегия?

Ключевые знания: Научиться настраивать маркетинг «по карману», определять и приоритизировать рекламные каналы и контролировать эффективность вложенных средств.

Спикер: Мария Платонова – бизнес-трекер, маркетолог, CEO коммуникационного агентства FPR.

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограниченно!

ВНИМАНИЕ! Данное мероприятие будет проходить в онлайн-формате. Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.

Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела. Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».

Регистрация по ссылке
#Онлайн Реклама, маркетинг, SEO, SMM