пт 07/02 10:00 11:00 онлайн
Брендинг – важная часть продвижения компании. Сформированный бренд позволяет создать положительный образ организации для повышения узнаваемости и лояльности со стороны клиентов.
Более того, с помощью бренда можно выгодно выделиться на фоне конкурентов. Однако необходимо понимать, как создавать бренд, какие есть элементы и как грамотно донести вашу ценность.
В рамках онлайн-курса обсудим бренд-платформу, элементы брендбука, эмоциональный контент, а также рассмотрим кейсы из практики.
На первом вебинаре онлайн-курса узнаем, что такое пирамида бренда, детально рассмотрим ее структуру и составляющие, а также обсудим кейсы из практики.
В программе вебинара
Спикер:
Степина Кристина основатель маркетингового агентства SP LAB, маркетолог, бизнес-психолог, бренд-стратег
Регистрация по ссылке
Брендинг – важная часть продвижения компании. Сформированный бренд позволяет создать положительный образ организации для повышения узнаваемости и лояльности со стороны клиентов.
Более того, с помощью бренда можно выгодно выделиться на фоне конкурентов. Однако необходимо понимать, как создавать бренд, какие есть элементы и как грамотно донести вашу ценность.
В рамках онлайн-курса обсудим бренд-платформу, элементы брендбука, эмоциональный контент, а также рассмотрим кейсы из практики.
На первом вебинаре онлайн-курса узнаем, что такое пирамида бренда, детально рассмотрим ее структуру и составляющие, а также обсудим кейсы из практики.
В программе вебинара
- маркетинг VS брендинг: когда начинать заниматься брендом?
- структура и элементы пирамиды бренда (целевая аудитория, позиционирование, ценности, принципы, философия бренда, манифест, суть бренда)
- успешные и неудачные примеры из бизнеса
Спикер:
Степина Кристина основатель маркетингового агентства SP LAB, маркетолог, бизнес-психолог, бренд-стратег
Регистрация по ссылке