, вт 04/02 12:30 14:00 онлайн Для предпринимателя бизнес – нечто куда большее, чем просто инструмент получения прибыли, ведь в него вложены не только деньги, но время, знания и недюжинные эмоциональные силы.
В связи с этим даже возможный урон предприятию может вызывать беспокойство и негативные эмоции. Так как же просчитать множество факторов и развивать бизнес уверенно?
Участники вебинара узнают о тенденциях рынка, которые будут играть определяющую роль в 2025 году, научатся детально анализировать бизнес-показатели своего проекта, выбирать направления, в которых работать, и отстраивать стратегию развития и определять практические шаги для ее реализации.
В программе вебинара
технологии, потребительские предпочтения, глобальные вызовы
подробный разбор сильных и слабых сторон, возможностей и угроз для компании
построение долгосрочной стратегической цели
установка конкретных, измеримых, достижимых, реалистичных и ограниченных во времени целей
диджитализация, расширение рынка, инновации
анализ ресурсов и определение необходимости вложений (финансовых, людских, технологических)
разбитие стратегических направлений на конкретные задачи и сроки
внедрение метрик и показателей эффективности для отслеживания прогресса
определение гибкости и методов адаптации к изменениям рынка
Спикер:
Зиновьев Сергей бизнес-психолог, консультант по управлению бизнесом и лидерству, опыт управления командами и предприятиями с 2011 г.
Регистрация по ссылке
В связи с этим даже возможный урон предприятию может вызывать беспокойство и негативные эмоции. Так как же просчитать множество факторов и развивать бизнес уверенно?
Участники вебинара узнают о тенденциях рынка, которые будут играть определяющую роль в 2025 году, научатся детально анализировать бизнес-показатели своего проекта, выбирать направления, в которых работать, и отстраивать стратегию развития и определять практические шаги для ее реализации.
В программе вебинара
- Обзор трендов 2025 года:
технологии, потребительские предпочтения, глобальные вызовы
- SWOT-анализ бизнеса:
подробный разбор сильных и слабых сторон, возможностей и угроз для компании
- Формулировка миссии и видения:
построение долгосрочной стратегической цели
- SMART-цели:
установка конкретных, измеримых, достижимых, реалистичных и ограниченных во времени целей
- Разработка 2-3 ключевых стратегических направлений развития бизнеса в 2025 году:
диджитализация, расширение рынка, инновации
- Ресурсное планирование:
анализ ресурсов и определение необходимости вложений (финансовых, людских, технологических)
- Этапы реализации стратегии:
разбитие стратегических направлений на конкретные задачи и сроки
- Система контроля и мониторинга:
внедрение метрик и показателей эффективности для отслеживания прогресса
- Корректировка стратегии:
определение гибкости и методов адаптации к изменениям рынка
- Вопросы и ответы
Спикер:
Зиновьев Сергей бизнес-психолог, консультант по управлению бизнесом и лидерству, опыт управления командами и предприятиями с 2011 г.
Регистрация по ссылке