Мероприятия

Как найти точки слива рекламного бюджета на Яндекс Директ?

Дата 09 Апреля 2024 13:00 – 14:30

Место проведения Online

Хотите наглядно увидеть, сколько денег теряет ваша реклама в Яндекс Директ, и как это устранить, не покидая личный кабинет рекламной платформы? Резиденты «Сколково» разработали специальный плагин Goodkey, который позволяет найти ошибки в рекламных кампаниях и увеличить конверсию их конверсию в несколько раз.

Кому будет полезно?

  • Рекламодатели узнают, как проверить своего подрядчика
  • Специалисты узнают, как продать свои услуги на первой же встрече с клиентом
  • Агентства узнают, как оптимизировать процессы и увеличить производительность сотрудников
  • ВСЕ узнают, как в разы поднимать эффективность рекламы



Вы увидите:

  • Демонстрацию диагностики и быстрой правки всех типов ошибок в рекламной кабинете
  • Как работает информирование о критических событиях в РК: ошибка 404, остановки рекламы, проблемы модерации, резкие скачки расхода, цены цели и проч.
  • Выявление "дорогих" сегментов РК, сливающих деньги, а также сегментов, которые могли бы давать больше дешевых конверсий, но ограничены в бюджете.



Если Вы хотите, чтобы Вашу рекламную кампанию разобрали на вебинаре или после него, пожалуйста заполните заявку. На разбор есть только 1 место!



Спикеры:

Михаил Мухин

Основатель и CEO агентства R-брокер и Центра Управления Продажами (ЦУП)


Владимир Громов

Более 11 лет в digital;

Senior-директолог R-Брокер;

Архитектор сервиса Goodkey

Регистрация по ссылке
#Онлайн Реклама, маркетинг, SEO, SMM