18.06.2024 15:00
Онлайн
Продвигать свой бренд можно не только с помощью прямой рекламы, но и через лидеров мнений (инфлюенсеров). Такая реклама может работать лучше, чем «классическая», потому что аудитория уже доверяет конкретному человеку и прислушается к его отзыву о вашем продукте. Разбираемся, как работать с блогерами и креаторами и в чём между ними разница.
В программе:
Спикер
Дарья Мигель
Основатель коммуникационного агенства MIGEL AGENCY
Регистрация по ссылке
Онлайн
Продвигать свой бренд можно не только с помощью прямой рекламы, но и через лидеров мнений (инфлюенсеров). Такая реклама может работать лучше, чем «классическая», потому что аудитория уже доверяет конкретному человеку и прислушается к его отзыву о вашем продукте. Разбираемся, как работать с блогерами и креаторами и в чём между ними разница.
В программе:
- какие бизнес-задачи решает блогер, а какие – креатор
- этапы подготовки промо: поиск человека, постановка задачи, согласования
- как писать ТЗ, брифовать и давать правки к материалам
- модели оплаты: какую выбрать, если это ваша первая интеграция
- где искать вдохновение и хорошие примеры (референсы)
Спикер
Дарья Мигель
Основатель коммуникационного агенства MIGEL AGENCY
Регистрация по ссылке