Мероприятия

От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей

По результатам исследования SalesForce, продавцы могут тратить до 64% рабочего времени на рутинные задачи, которые не связаны напрямую с продажами и коммуникацией с клиентами.

Онлайн

2025-07-24 12:00

Наведение порядка в магазине, отслеживание наполняемости полок, ручное внесение данных в CRM, переписка с центральным офисом, – все это отвлекает сотрудников магазина от прямых задач продавать и, как следствие, снижает прибыльность конкретной торговой точки и компании в целом.

О том, как за счет комплексной цифровой платформы снизить нагрузку рутинных задач в ритейле и позволить персоналу в полном объеме сконцентрироваться на решении задач покупателей и предоставлении им качественного обслуживания мы поговорим в прямом эфире 24 июля.

В ходе встречи обсудим вопросы:



• Куда утекает время сотрудника магазина? – главные «похитители времени» в ритейле;

• Какие рутинные задачи могут и должны быть оцифрованы?

• Как уменьшить время операционной работы сотрудников магазина, чтобы больше внимания уделить работе с покупателями?

• Как работает Платформа Imredi для оптимизации и мониторинга работы розничных сетей?

• Оптимизация взаимодействия «Центральный офис – магазин» – как сделать коммуникацию более продуктивной?

• Стандартизация работы через цифровизацию: как сделать формулировку задач четче и снизить количество ошибок?

• Фокус на заботе о персонале: любые нововведения – только через комфорт и принятие со стороны сотрудников

• Оптимизация рутины для развития HR-бренда;

• Обучение и мотивация персонала – хитрости и лайфхаки

• Как с помощью цифровизации находить и развивать «зоны роста», позволяющие эффективнее продавать?

• Кейсы

В эфире примут участие:

• Максим Семиренко, заместитель генерального директора Imredi

• Иван Будник, Директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group

• Виктор Смирнов, Руководитель розничной сети Ecco

• Антон Смирнов, Коммерческий директор бренда Zarina

• Екатерина Серякова, Директор по продажам Rendez-Vous



Начало эфира в 12:00 МСК.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером по развитию розницы или управляющим магазином торговой сети, и хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля управления персоналом и распределения задач, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация по ссылке
#Онлайн Продажи, E-commerce -- форум, конференция