Мероприятия

Трансформация продаж: как увеличить прибыль в 2024 году

#Онлайн Реклама, маркетинг, SEO, SMM Продажи, E-commerce -- форум, конференция
Форум

19 марта 2024 11:00 — 16:00 (МСК) Онлайн


Уверены в своём продукте? Тогда давайте учиться его продавать! Рассказываем, как строить воронки, писать скрипты, говорить с клиентами и использовать нейросети, чтобы делать всё это быстрее. 5 часов про тренды в B2C-продажах.

11:00—11:20

Как вы обрабатываете лиды? Мини-исследование и конкурс

Клиент оставил заявку на сайте и указал телефон — какое ваше первое действие? Собираем ответы и делаем выводы

11:20—11:50

Путешествие по воронке продаж: чем прогреть и как догнать

Как изменились воронки продаж за последние 20 лет? Какие схемы уже не работают? Обзор трендов и новых способов увеличить конверсии

Ащепков Дмитрий

Независимый эксперт в области построения отделов продаж. С опытом реализации проектов для СБЕРа и Ростелеком

11:50—12:45

Что покупает ваш клиент (на самом деле)

Почему покупают у вас, а не у конкурента? Ответ может быть не так очевиден, как кажется. Показываем варианты — возможно, один из них ваш

Норка Дмитрий

Президент Международной ассоциации профессионалов продаж IASP

Литвак Павел

Основатель сервиса фулфилмента для маркетплейсов Box&Scotch

Лобанов Андрей

Основатель консалтинговой компании в области продаж «Тайм групп»

Самсонова Кристина

CEO агентства систематизации бизнеса BIZ INSIDE

Полосьмак Роман

Автор книги «ДНК личных продаж»

12:45—13:25

Совершенная конкуренция. Как продавать, если у других всё то же самое?

Что если ваша отстройка не в продукте, а в технике продаж? Конкурент «впаривает», а вы продаёте мягко, ненавязчиво. Или наоборот?

Норка Дмитрий

Президент Международной ассоциации профессионалов продаж IASP

13:25—14:00

Чем зацепить клиента? Волшебные скрипты для чатов

Готовые шаблоны, фразы и алгоритмы могут помочь догреть клиента и довести его до покупки. Разбор переписок с клиентами от профессионального скриптолога

Белочкина Настасья

Сооснователь конструктора скриптов продаж HyperScript

14:00—14:25

Из подписчика в клиента. Лидогенерация в соцсетях

Что постить в соцсетях, чтобы привлекать клиентов? Как подогревать аудиторию и доводить подписчиков до покупки? Препарируем SMM на примерах из Telegram и ВКонтакте

Ломова Юлия

Основатель продюсерского центра Lomova.PRO

14:25—15:15

Дорого-богато: учимся не делать скидки

Частые акции, распродажи и чёрные пятницы и могут негативно повлиять на репутацию бренда. Рассказываем, как делать продажи без скидок

Жалило Борис

Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой системных продаж Академии социальных технологий. С опытом работы в транспортной компании ПЭК на позиции директора по стратегическому развитию

15:15—15:50

Нейропомощь для менеджера. Искусственный интеллект в отделе продаж

Нейросети захватывают не только производство контента, но и продажи. Демонстрируем, как использовать искусственный интеллект, чтобы быстрее закрывать сделки

Жадан Александр

Менеджер продукта социальной сети Tenchat

15:50—16:00

(Бес)полезный лид-магнит. Итоги конкурса и рефлексия

Что побудит клиента перейти на ваш сайт, подписаться на соцсеть или оставить контактные данные? Проводим викторину и вручаем приз