Большая онлайн-конференция от Roistat с 22 по 24 апреля, на которой мы поговорим о том, как маркетинг основанный на доверии может максимизировать ваш доход и укрепить бренд.
В программе:
📍 22 апреля в 15:00 (мск)
День 1: Психология влияния в маркетинге:
💎 Как вызвать доверие у клиентов: комплексный подход к репутации бизнеса – Алексей Романенков, Директор по развитию Rookee
💎 Психология дизайна: управление вниманием пользователя и его мотивация через скрытые потребности – Наталия Калинушкина, Руководитель направления UX/UI дизайна в Demis Group
💎 Психология рекламного креатива. От восприятия и механики до правильного УТП – Павел Баракаев, Эксперт по работе с платным трафиком eLama, эксперт Яндекса по обучению
💎 Эффект голого короля или Почему все хвалят посредственную Дюну и обсуждают Барби – Тихон Вечерский, Шеф-редактор Awake Journal
💎 Как повышать конверсию посадочных страниц, учитывая психотипы аудитории – Вадим Мамонтов, Руководитель агентства performance-маркетинга Mamontov.top
📍 23 апреля в 15:00 (мск)
День 2: Управление лояльностью с помощью AI:
💎 Как повысить вовлеченность подписчиков, используя нейросети – Александр Холодов, Менеджер по развитию SMMplanner
💎 AI в вашем чате: консультируем клиентов – Вероника Климова, Основатель платформы для AI-подбора
💎 Лидогенерация в социальных сетях с помощью ИИ – Егор Осипов, Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools
💎 Как с помощью геомаркетинга и нейросетей масштабировать бизнес
📍 24 апреля в 15:00 (мск)
День 3: Персонализация, как ключ к сердцу клиента:
💎 Персонализация 2.0: Превращение сегментации аудитории в конкурентное преимущество – Ксения Михалко, Директор по стратегии и маркетингу в Profitator
💎 Персонализация контента: цифровой двойник-аватар с вашим голосом – Никита Глухов, Основатель G.NEURO ACADEMY
💎 Сегментация клиентов: паттерны и предпочтения – Артём Цветков, Директор по маркетингу «Нескучные финансы»
💎 Персонализация и омниокальность: чат-боты для бизнеса – Екатерина Тлусты, Project Manager, Molinos Tech
💎 Как вести коммуникацию с аудиторией в нужном TOV с помощью ИИ – Алиса Балякно, Действующий CMO образовательного AI проекта RecPlace, Ex Нетология, SkyEng
В программе:
📍 22 апреля в 15:00 (мск)
День 1: Психология влияния в маркетинге:
💎 Как вызвать доверие у клиентов: комплексный подход к репутации бизнеса – Алексей Романенков, Директор по развитию Rookee
💎 Психология дизайна: управление вниманием пользователя и его мотивация через скрытые потребности – Наталия Калинушкина, Руководитель направления UX/UI дизайна в Demis Group
💎 Психология рекламного креатива. От восприятия и механики до правильного УТП – Павел Баракаев, Эксперт по работе с платным трафиком eLama, эксперт Яндекса по обучению
💎 Эффект голого короля или Почему все хвалят посредственную Дюну и обсуждают Барби – Тихон Вечерский, Шеф-редактор Awake Journal
💎 Как повышать конверсию посадочных страниц, учитывая психотипы аудитории – Вадим Мамонтов, Руководитель агентства performance-маркетинга Mamontov.top
📍 23 апреля в 15:00 (мск)
День 2: Управление лояльностью с помощью AI:
💎 Как повысить вовлеченность подписчиков, используя нейросети – Александр Холодов, Менеджер по развитию SMMplanner
💎 AI в вашем чате: консультируем клиентов – Вероника Климова, Основатель платформы для AI-подбора
💎 Лидогенерация в социальных сетях с помощью ИИ – Егор Осипов, Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools
💎 Как с помощью геомаркетинга и нейросетей масштабировать бизнес
📍 24 апреля в 15:00 (мск)
День 3: Персонализация, как ключ к сердцу клиента:
💎 Персонализация 2.0: Превращение сегментации аудитории в конкурентное преимущество – Ксения Михалко, Директор по стратегии и маркетингу в Profitator
💎 Персонализация контента: цифровой двойник-аватар с вашим голосом – Никита Глухов, Основатель G.NEURO ACADEMY
💎 Сегментация клиентов: паттерны и предпочтения – Артём Цветков, Директор по маркетингу «Нескучные финансы»
💎 Персонализация и омниокальность: чат-боты для бизнеса – Екатерина Тлусты, Project Manager, Molinos Tech
💎 Как вести коммуникацию с аудиторией в нужном TOV с помощью ИИ – Алиса Балякно, Действующий CMO образовательного AI проекта RecPlace, Ex Нетология, SkyEng