20 июня, четверг
18:00 мск
Маркетинг и продажи
— Что такое на самом деле воронка продаж
— Как подобрать подходящие маркетинговые и продажные инструменты с помощью методологии SPACE
— Методология анализа сделок ЦИРКАЧ
18:00 мск
Маркетинг и продажи
— Что такое на самом деле воронка продаж
— Как подобрать подходящие маркетинговые и продажные инструменты с помощью методологии SPACE
— Методология анализа сделок ЦИРКАЧ
Спикер
Максим Руденко
Внешний коммерческий директор для инновационных B2B-компаний, трекер и эксперт в акселерационных и стартап программах, ментор предпринимателей
Создавал и руководил успешными ключевыми подразделениями как в стартапах, так и в лидерах рынка (Microsoft, Siemens). Выстроил 10+ команд по продажам, обеспечивших рост продаж 30−400% в год.
Экспертиза: продажи, B2B, пилоты, масштабирование
Внешний коммерческий директор для инновационных B2B-компаний, трекер и эксперт в акселерационных и стартап программах, ментор предпринимателей
Создавал и руководил успешными ключевыми подразделениями как в стартапах, так и в лидерах рынка (Microsoft, Siemens). Выстроил 10+ команд по продажам, обеспечивших рост продаж 30−400% в год.
Экспертиза: продажи, B2B, пилоты, масштабирование
Регистрация https://e.startupsamara.ru/b2b-sales