Мероприятия

Как B2B-стартапу начать системно много продавать. Маркетинг и продажи

20 июня, четверг

18:00 мск

Маркетинг и продажи

— Что такое на самом деле воронка продаж

— Как подобрать подходящие маркетинговые и продажные инструменты с помощью методологии SPACE

— Методология анализа сделок ЦИРКАЧ
Спикер
Максим Руденко



Внешний коммерческий директор для инновационных B2B-компаний, трекер и эксперт в акселерационных и стартап программах, ментор предпринимателей

Создавал и руководил успешными ключевыми подразделениями как в стартапах, так и в лидерах рынка (Microsoft, Siemens). Выстроил 10+ команд по продажам, обеспечивших рост продаж 30−400% в год.

Экспертиза: продажи, B2B, пилоты, масштабирование
#Онлайн Продажи, E-commerce