Мероприятия

Как изучить целевую аудиторию с помощью нейросетей и конкурентов за 1 час и сэкономить

04.04.2025 11:00

Анализ потребностей клиентов и конкурентной среды – исследования, которые требуют времени и материальных вложений.

Возможно ли сэкономить и при этом не потерять в качестве результата?

На вебинаре продемонстрируем, как с помощью нейросетей вы сможете быстро сформировать четкое представление о рынке, а также использовать доступные инструменты с максимальной эффективностью, чтобы получить преимущество перед конкурентами.

Вы получите практические рекомендации, которые помогут вам оперативно адаптироваться и принимать обоснованные решения без излишних финансовых вложений.

В программе вебинара

  • как за 1 час разобраться в поведении и интересах целевой аудитории
  • как использовать нейросети, чтобы изучить рынок и конкурентов без головной боли и лишних расходов
  • как оптимизировать свои исследования, сэкономив десятки тысяч рублей, но не упустив ни одной важной детали


Спикер:

Горбачев Дмитрий предприниматель, эксперт в области стратегического и международного маркетинга, основатель маркетинговой группы Apriori Marketing, консультант по развитию бизнеса, автор 50+ статей на тему маркетинга и развития бизнеса в известных деловых изданиях (таких как Нетология, Коммерческий директор)

Регистрация по ссылке
#Онлайн Искусственный интеллект, нейросети