Мероприятия

Методология создания продуктов и стартапов: проверка идеи и прототипирование с участием потенциальных потребителей (Customer Development)

Первый воркшоп весеннего сезона Акселератора ИТМО 🔥

Как понять истинные потребности клиентов? Будет ли мой продукт иметь спрос? На эти и другие вопросы поможет ответить Константин Хомченко, трекер Акселератора ИТМО!

🚀 Константин Хомченко:
– эксперт в комплексном маркетинге, маркетинговых исследованиях, построении маркетинговых отделов, разработке маркетинговой стратегии, customer development
– руководитель направления трекинга в Beyond Taylor и эксперт по росту выручки и среднего чека во Вкусвилл
– основатель и генеральный директор компании Chili Marketing
– преподаватель в IMISP, Нетологии, Skillbox
– читал лекции о маркетинге в Университетах ИТМО, Высшей Школе Экономики, РАНХиГС

📆 Когда: пятница, 24 мая, 18:00
📍 Где: online

👉🏻 Регистрация: https://cte.timepad.ru/event/2895253/
#Онлайн Стратегия развития бизнеса