Мероприятия

Интеллект сердца: развитие эмпатии в бизнесе

#Онлайн Управление командой
Семинар

23 апреля 2024

16:00 — 17:30 (МСК)

Онлайн


Сложно строить отношения с некоторыми сотрудниками? Чувствуете, что не всегда корректно реагируете на чужие эмоции, и это мешает в работе? Разбираем, как эмпатия может способствовать достижению целей в бизнесе – на примерах.

В программе:

  • способность понимать эмоции как ресурс предпринимателя: разберём роль эмпатии в создании благоприятной рабочей атмосферы
  • техники активного слушания: изучим навыки активного слушания для улучшения взаимопонимания и сотрудничества в команде
  • управление конфликтами: расскажем, как разрешать конфликты через понимание эмоций других людей
  • развитие лидерских качеств через эмпатию: освоим методики влияния на сотрудников, в основе которых лежит психология
  • внимательность к чувствам людей как фактор успеха в бизнесе: проанализируем примеры из практики, где эмпатия способствовала достижению бизнес-целей

Ближайшие мероприятия цикла

Онлайн

Семинар

Эмоции под контролем: путь к саморегуляции

16 апреля 16:00 — 17:30

Сложно справляться со стрессом? Рассказываем, как распознавать свои эмоции и управлять своим поведением, когда задач, ответственности и вызовов слишком много.

В программе:

  • осознание и идентификация эмоций: учимся распознавать и называть свои эмоции, понимать их происхождение и влияние на собственное поведение
  • техники саморегуляции: формируем навыки для управления собственным настроением, включая дыхательные упражнения и медитацию
  • принятие эмоций и их трансформация: рассказываем, как принимать свои состояния и трансформировать их в положительное направление
  • повышение эмоциональной устойчивости: разбираемся, что делать с рабочими вызовами и стрессом
  • план саморазвития: создаём индивидуальный план по укреплению самоконтроля для повышения качества жизни

Надежда Уткина

Психолог онлайн-сервиса психологической помощи и консультирования Грань.рф

https://мсп.рф/education/events/intellekt-serdtsa-razvitie-empatii-v-biznese