Мероприятия

Как привлечь внимание клиента и удержать его 18/06

Онлайн

2025-06-18 10:00

Начало мероприятия в 10:00, продолжительность 3 часа, просьба не опаздывать!

Информационный шум и обилие предложений на рынке могут затруднять процесс привлечения «своего» покупателя. Эффективная стратегия продвижения непременно включает в себя психологические и поведенческие приёмы для эффективного взаимодействия с аудиторией своих потенциальных и действующих клиентов.

Вебинар «‎Как привлечь внимание клиента и удержать его» создан специально для начинающих предпринимателей, которые стремятся овладеть искусством эффективного привлечения клиентов.

В ходе мероприятия участникам удастся:

� понять, что такое триггеры, как они помогают привлекать внимание клиентов и почему триггеры являются важным элементом любой успешной маркетинговой стратегии.

� освоить создание комбинаций офферов, призывов к действию и триггеров, которые заставят ваших клиентов действовать.

� изучить различные типы триггеров и узнаете, как правильно подбирать их для конкретных сценариев взаимодействия с клиентом.

� овладеть навыками тестирования гипотез и проведения аналитики после запуска кампаний, чтобы постоянно улучшать результаты.

А главное, получить ответ на вопрос: как эффективно управлять вниманием и влиять на поведение своего покупателя и применить полученные знания на практике.

Участие бесплатное. Необходима регистрация (форма ниже).

Форма проведения: ОНЛАЙН.

Справки по телефону: +7 (495) 870-44-44



Регистрация по ссылке
#Онлайн Продажи, E-commerce